ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ В СОЦСЕТЯХ

Aug 22, 2014 07:07


Хотя я и рассматриваю с великой долей скепсиса возможность организации обалденных продаж с использование соцсетей, вариант обслуживания Потребителей, используя странички компаний в Twitter, Facebook или Вконтакте, считаю заслуживающим внимания. Ровно потому, что это отличный канал обратной связи.

Дополнительным аргументов в пользу сказанного ( Read more... )

инфографика, мэйн-стрит, инструменты менеджера, тренды, ценности для потребителя, социальная сеть, лояльность, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 5

oldboy August 22 2014, 07:40:41 UTC
Я тут недавно офигел от быстроты ответа некой компании МГТС в жж на жалобы нового друга. По моему ни у одного провайдера связи в Москве нет такого сервиса...

Reply

eduardk August 23 2014, 04:18:52 UTC
хорошее подтверждение сказанному :)

Reply

МГТС mgts_live August 23 2014, 04:51:22 UTC
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Стараемся работать оперативно, для скорейшей помощи нашим клиентам.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Reply

Re: МГТС eduardk August 23 2014, 05:57:03 UTC
они еще и мониторят? :)

Reply


Leave a comment

Up