ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Jun 24, 2014 17:33


Каждая организация каким-то образом реагирует на обращение своих Потребителей. Реактивно или проактивно...

Посмотрите как это происходит в Sony. Компания активно использует обратную связь для улучшения своих продуктов и обслуживания Потребителей. Мнения, сообщения о неисправностях после покупки, вопросы, касающиеся использования техники японского ( Read more... )

потребители, ценности для потребителя, качество

Leave a comment

Comments 2

redmassacre June 24 2014, 12:28:35 UTC
Знакомый собрал все телеки Sony дома, продал и купил Samsung. Очень доволен.
Он оставался лояльным этому бренду лет 15. Устал.

Reply


roshianogaijin June 24 2014, 14:43:44 UTC
интересно, есть ли у сони сейчас выдающиеся продукты?

как, в своё время:
кассетный вокмэны;
си-ди дискманы;
фотоагрегаты сайбершот,;
ноутбуки серии 'z' с экраном 12", двд-приводом и весом чуть больше килограмма;
плейстейшн...

Reply


Leave a comment

Up