АКТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ. СЕКРЕТЫ II

May 08, 2014 11:49


Как вчера и обещал, продолжаю раскрывать секреты работы Акта Удовлетворённости.

Сегодня я покажу, как в этом документы использованы механизмы убеждения наших Клиентов. Ниже на картинке вы видите сам АУ и используемые стратегии Чалдини. Сами стратегии пронумерованы и описаны. Дополнительно, для справки, указал сами стратегии из книги, ссылку на ( Read more... )

адвокат клиента, эффективность, психология в бизнесе, идея на каждый день, источник креативности, ценности компании, лояльность, отношения, клиентоориентированность, потребители, потребности, клиенты, эмоциональный интеллект, маркетинг, качество, Акт Удовлетворённости, инструменты менеджера, ценности для потребителя, инновации, Гарна Спорт

Leave a comment

Comments 4

vit_r May 8 2014, 06:33:20 UTC
Всё хорошо, только, чтобы сменить "мы думаем, что" на категоричные утверждения надо всё-таки проводить чистые А-Б тесты.

Reply

eduardk May 8 2014, 06:46:39 UTC
туплю :(
о чём речь?

Reply

vit_r May 8 2014, 06:59:34 UTC
О том, что психология - это наука. Впрочем, в данном случае это не окупается.

Reply

eduardk May 8 2014, 08:16:44 UTC
я ничего не понял.
но видно день такой :)

Reply


Leave a comment

Up