АКТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ. СЕКРЕТЫ II

May 08, 2014 11:49


Как вчера и обещал, продолжаю раскрывать секреты работы Акта Удовлетворённости.

Сегодня я покажу, как в этом документы использованы механизмы убеждения наших Клиентов. Ниже на картинке вы видите сам АУ и используемые стратегии Чалдини. Сами стратегии пронумерованы и описаны. Дополнительно, для справки, указал сами стратегии из книги, ссылку на которую вы найдёте ниже.




Картинку можно увеличить. Дополнительных комментариев от меня, наверное, не потребуется :) Далее приведу пару полезных ссылок.



Слева пара книг, которые подробно рассказывают, что и как лучше сделать, чтобы Клиенты всегда были от вас в восторге. Кликайте и читайте отличные рецензии :)

Посмотрите, как Акт Удовлетворённости способствует выражению клиентских эмоций.

Нам приятно, что наш опыт используются другими компаниями.

Первый пост о секретах АУ.

адвокат клиента, эффективность, психология в бизнесе, идея на каждый день, источник креативности, ценности компании, лояльность, отношения, клиентоориентированность, потребители, потребности, клиенты, эмоциональный интеллект, маркетинг, качество, Акт Удовлетворённости, инструменты менеджера, ценности для потребителя, инновации, Гарна Спорт

Previous post Next post
Up