ДИЗАЙН ИЛИ КОНТАКТ?

Mar 19, 2008 07:02


В последнем номере "Вестника McKinsey" опубликована статья "Дизайн или контакт?", которая является замечательным продолжением двух постов об изменении бизнес-концепции банкинга: кейса " Одинаковость - отстой" и его решения " Храните деньги в Virgin Money!". Статья интересна не специфическими банковскими технологиями, а именно акцентом на "правильных ( Read more... )

банки, стратегия, упаковка, Тиньков, кейс

Leave a comment

Comments 6

chegevarro March 19 2008, 08:01:41 UTC
Пластиковые карточки - прошлый век, притом это самый опасный вид платежа. Кардеры еще с самого появления таких карточек наладили "производство" считывания с них информации и получение пин кода (всяческие накладки на банкоматы). Мало того, сейчас большинство кардеров просто покупают автономные банкоматы и спокойно собирают базу кредиток, благо купить их несложно и главное ЗАКОННО!

Даешь чиповые кредитки!

И вобще достала эта реклама и всучивание кредиток прямо на улице! Подходит к тебе такой дядя, пихает кредитку от какого-нибудь "хоум-банка" и скалясь выдает нагора его преимущества, типа "бери, снимай денежки", а через месяц приходит огромный счет долга, который ты по закону обязан оплатить, плюс всякие комиссии.

СМС в регионах где слабая сотовая связь - неуместно.

Reply

eduardk March 19 2008, 08:08:34 UTC
Очевидно, что ты не их ЦА :)

Reply


twoteetotwotwo March 19 2008, 17:48:20 UTC
"Однако гораздо больше преуспели сети, которые учитывали пожелания клиентов, практичность ставили выше стильного дизайна и реформировали свою работу прежде всего ради того, чтобы лучше обслуживать посетителей, при этом жестко соблюдая график и не выходя за пределы сметы"

Дошёл в кои-то веки до Дао Toyota, по смыслу под копирку абзац =)

Reply

eduardk March 20 2008, 05:08:44 UTC
Именно так )

Reply


vaskavasilev69 July 31 2008, 15:55:19 UTC
ммм

Reply

eduardk July 31 2008, 16:06:02 UTC
было о чем задуматься?

Reply


Leave a comment

Up