В последнем номере "Вестника McKinsey" опубликована статья "
Дизайн или контакт?", которая является замечательным продолжением двух постов об изменении бизнес-концепции банкинга: кейса "
Одинаковость - отстой" и его решения "
Храните деньги в Virgin Money!". Статья интересна не специфическими банковскими технологиями, а именно акцентом на "правильных
(
Read more... )
Comments 6
Даешь чиповые кредитки!
И вобще достала эта реклама и всучивание кредиток прямо на улице! Подходит к тебе такой дядя, пихает кредитку от какого-нибудь "хоум-банка" и скалясь выдает нагора его преимущества, типа "бери, снимай денежки", а через месяц приходит огромный счет долга, который ты по закону обязан оплатить, плюс всякие комиссии.
СМС в регионах где слабая сотовая связь - неуместно.
Reply
Reply
Дошёл в кои-то веки до Дао Toyota, по смыслу под копирку абзац =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment