ВСЁ БЫ НИЧЕГО, НО...

Dec 28, 2013 11:11


Добрые истории рассказывают пользователи зажигалок Zippo.

Выкрутас с олимпийским огнем у Кремлёвской стены не исключение. Но речь не об этом случае. Меня заинтересовал другой.


Read more... )

потребители, глупости, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 22

arandela December 28 2013, 05:22:38 UTC
Я бы придралась к печатному тексту + вписке от руки. Лучше уж все написать от руки, или все напечатать. Потому что иначе создается впечатление, что у них лежит стопочка таких бланков и они не глядя в них вписывают)))

Reply

eduardk December 28 2013, 08:18:33 UTC
да, так и есть :(

Reply

vit_r December 28 2013, 08:55:08 UTC
Естественно, у них лежит стопочка таких бланков. И это только показывает, что у них всё продумано.

Reply

eduardk December 28 2013, 08:59:56 UTC
продумано, но без души. нет души - значит рулят тупо бабки :(

Reply


ext_2343329 December 28 2013, 05:35:48 UTC
Отсутствие имени и вписка от руки.

В копилку интересных фактов по клиентоориентированности - в 2007 году, вроде, Тим Ледермен, автор одноимённого бренда мультитулов, был с визитом в Москве. И оставлял автограф с помощью бормашинки на мультитулах восторженных владельцев, поздравлял с удачным приобретением и много улыбался.
Насколько мне известно после этого продажи выросли.

Reply

eduardk December 28 2013, 08:23:36 UTC
Отличный пример!

С именем - в десятку!

Reply


mykomberd December 28 2013, 06:34:29 UTC
бланочек без подписи, кто обращается? как к нему обратиться если потребуется еще раз? имя, контакт) у компании должно быть лицо, в смысле лица человеческого)

Reply

eduardk December 28 2013, 08:25:35 UTC
Да, вот такая роботизированная забота :(

Reply


bambi_simbam December 28 2013, 08:12:06 UTC
Лет десять-пятнадцать назад коллега в Риге попытался отремонтировать древнюю Зиппо. Поиски привели к торговому представителю , который и сам с подобным не сталкивался , но обещал отправить зажигалку на ремонт в США. Примерно через месяц представитель отзвонился и коллега получил назад свою Зиппо в полностью исправном и очищенном состоянии. Совершенно бесплатно.

Reply

eduardk December 28 2013, 08:26:26 UTC
Это гарантирует фирма и за это им респект.
Речь была о другом.

Reply

alexbreeze December 28 2013, 08:57:19 UTC
по мне так всё гут

Reply

eduardk December 28 2013, 09:00:27 UTC
мы рады :)
С Наступающим!

Reply


cghost December 28 2013, 10:07:36 UTC
Меня в этой истории смущает зажигалка, которая прошла с
ветераном _корейскую_войну_ (1950-1953), при этом ветеран
перед войной успел поработать в подразделении GM _space_
vehicle. А первый искуственный спутник земли смогли запустить
лишь в _1957_ году.

Reply

eduardk December 28 2013, 18:06:28 UTC
Про спутник там ничего не сказано :)
а разработкой их запуском могли заниматься с момента захвата ракетной немецкой программы, т.е. с 1945 года.
Но ваши сомнения только усиливают подозрения на счет фейка...

Reply

cghost December 29 2013, 18:49:00 UTC
Не сказано.
Но в реальности разработкой полученных от немцев
образцов совместно с фон Брауном занималось совсем другое агенство.
В середине 50х действительно стали двигать свои разработки (но фон Браун там же)
в созданных для этого агенствах/подразделениях. Типа Атласа.
GE участвовала частично в баллистических ракетах. Это все же конец 50х, 61 год.

По поводу фейка. Возможно ветеран и прошел корейскую войну, но зажигалочку
получил уже позже.

Reply

eduardk December 29 2013, 18:51:58 UTC
Поскольку вариантов доведения до истины много, то рассказ, действительно, смоделирован для СМИ...

Reply


Leave a comment

Up