Я бы придралась к печатному тексту + вписке от руки. Лучше уж все написать от руки, или все напечатать. Потому что иначе создается впечатление, что у них лежит стопочка таких бланков и они не глядя в них вписывают)))
В копилку интересных фактов по клиентоориентированности - в 2007 году, вроде, Тим Ледермен, автор одноимённого бренда мультитулов, был с визитом в Москве. И оставлял автограф с помощью бормашинки на мультитулах восторженных владельцев, поздравлял с удачным приобретением и много улыбался. Насколько мне известно после этого продажи выросли.
бланочек без подписи, кто обращается? как к нему обратиться если потребуется еще раз? имя, контакт) у компании должно быть лицо, в смысле лица человеческого)
Лет десять-пятнадцать назад коллега в Риге попытался отремонтировать древнюю Зиппо. Поиски привели к торговому представителю , который и сам с подобным не сталкивался , но обещал отправить зажигалку на ремонт в США. Примерно через месяц представитель отзвонился и коллега получил назад свою Зиппо в полностью исправном и очищенном состоянии. Совершенно бесплатно.
Меня в этой истории смущает зажигалка, которая прошла с ветераном _корейскую_войну_ (1950-1953), при этом ветеран перед войной успел поработать в подразделении GM _space_ vehicle. А первый искуственный спутник земли смогли запустить лишь в _1957_ году.
Про спутник там ничего не сказано :) а разработкой их запуском могли заниматься с момента захвата ракетной немецкой программы, т.е. с 1945 года. Но ваши сомнения только усиливают подозрения на счет фейка...
Не сказано. Но в реальности разработкой полученных от немцев образцов совместно с фон Брауном занималось совсем другое агенство. В середине 50х действительно стали двигать свои разработки (но фон Браун там же) в созданных для этого агенствах/подразделениях. Типа Атласа. GE участвовала частично в баллистических ракетах. Это все же конец 50х, 61 год.
По поводу фейка. Возможно ветеран и прошел корейскую войну, но зажигалочку получил уже позже.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
В копилку интересных фактов по клиентоориентированности - в 2007 году, вроде, Тим Ледермен, автор одноимённого бренда мультитулов, был с визитом в Москве. И оставлял автограф с помощью бормашинки на мультитулах восторженных владельцев, поздравлял с удачным приобретением и много улыбался.
Насколько мне известно после этого продажи выросли.
Reply
С именем - в десятку!
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь была о другом.
Reply
Reply
С Наступающим!
Reply
ветераном _корейскую_войну_ (1950-1953), при этом ветеран
перед войной успел поработать в подразделении GM _space_
vehicle. А первый искуственный спутник земли смогли запустить
лишь в _1957_ году.
Reply
а разработкой их запуском могли заниматься с момента захвата ракетной немецкой программы, т.е. с 1945 года.
Но ваши сомнения только усиливают подозрения на счет фейка...
Reply
Но в реальности разработкой полученных от немцев
образцов совместно с фон Брауном занималось совсем другое агенство.
В середине 50х действительно стали двигать свои разработки (но фон Браун там же)
в созданных для этого агенствах/подразделениях. Типа Атласа.
GE участвовала частично в баллистических ракетах. Это все же конец 50х, 61 год.
По поводу фейка. Возможно ветеран и прошел корейскую войну, но зажигалочку
получил уже позже.
Reply
Reply
Leave a comment