ВСЁ БЫ НИЧЕГО, НО...

Dec 28, 2013 11:11


Добрые истории рассказывают пользователи зажигалок Zippo.

Выкрутас с олимпийским огнем у Кремлёвской стены не исключение. Но речь не об этом случае. Меня заинтересовал другой.




Так получилось, что дедовская зажигалка, которая со старым ветераном прошла Корейскую войну, досталась внуку. Стальное колесико в ней давно сломалось и парень отправил зажигалку в ремонт. В конверт он вложил пятидолларовую банкноту, на случай если компании понадобится купить какую-нибудь запчасть.

Zippo бесплатно починили старую и выслали в подарок новую, вместе с двумя запасными кремнями. А также вернули обратно $5 почтовыми марками, потому что в почтовых конвертах нельзя пересылать деньги. В сопроводительном письме было сказано:

"Мы получили вашу зажигалку, вернули её в рабочее состояние и возвращаем вам.
Мы возвращаем вам $5 почтовыми марками, так как мы ещё никогда не брали денег за ремонт зажигалки Zippo, вне зависимости от её возраста и состояния.
Благодарим вас за предоставленную возможность оказать вам услугу.
Бесконечно ваши, Zippo Manufacturing Company."

Классная история... если бы не бюрократизм проявленной заботы, которая на нет свела мое впечатление - ведь личного участия тут не чувствуется из-за...

Вас ничего не смущает?

потребители, глупости, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up