НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ НЕЖНЫМ!

Nov 20, 2013 00:30



Линия судьбы нашей инициативы "Сделай сладкий подарок своему коллеге!" извилиста.

Мы начали эту инициативу полтора года назад. Расчет был простой. Наши Клиенты выше всего оценивают "сладкий подарок". Раз шоколад им нравится, значит он должен понравится и их коллегам. И мы спросили наших Клиентов разрешения от их имени отправить их коллегам шоколадки.

А вот тут произошла засада. Клиенты не очень хотят делиться информацией о своих коллегах, партнерах. Причин возможно несколько: мало партнерских отношений (ну, не любим в бизнесе мы пока строить личностные отношения, а только товарно-денежные), неверные коммуникации с нашей стороны (способ подачи, формулировка просьбы, самоуправство некоторых моих коллег...). Нам пока не удалось разобраться в этом до конца. Будем думать, как поднять эффективность акции.






Я ни капельки не сомневаюсь в том, что люди любят дарить подарки, а значит мы будем им помогать :) В этом меня убеждает пример французского производителя шоколада Milka, который я бессовестно тырю у olegpliska.

Французы этой осенью со своим шоколадом проделали замечательную штуку, о которой заговорил весь мир. Milka предложила своим французским и немецким Потребителям возможность поделиться своим "последним" кусочком шоколадки с любимым человеком. Под оберткой покупатель найдет промо-код. На сайте, запущенном по случаю акции "Не бойтесь быть нежным!", следует ввести адрес получателя "последнего квадратика" и написать несколько слов в коротком послании. После чего указанный адресат получит по почте красивый конверт с распечатанным текстом заказанного послания и... кусочком шоколада. Общее число счастливчиков должно составить 13 миллионов человек! Вот это размах!

Воспользуюсь уже готовым анализом Олега. Какие у акции выгоды?
  • Конечно же, это продвижение бренда.
  • Создание нового потребительского опыта, позитивного, даже трогательного.
  • Вовлечение Потребителей во взаимодействие с брендом и другими Потребителями.
  • Создание новых связей, в смысле взаимоотношений, сближающих Потребителя и бренд.
  • Позволяет Потребителю ощущать себя заботливым, благородным.
  • Создает отклики и включает "сарафанное радио", которое разносит молву об этой акции уже без всяких промо-усилий от производителя.
  • Позволяет получить личные данные Потребителя для развития диалога.



Производитель "предупреждает" о том, что в плитке не будет кусочка...



На обратной стороне есть "инструкция" акции...



Скриншот сайта, с которого можно отправить любимому свой кусочек...

image Click to view


маркетинг, эмоциональный интеллект, продажи, инструменты менеджера, бренд, youtility, Гарна Спорт, клиентоориентированность, отношения

Previous post Next post
Up