Leave a comment

Comments 10

zolot4 August 1 2013, 11:07:22 UTC
метод проб и ошибок

Reply

eduardk August 1 2013, 11:10:27 UTC
и в первом случае метод проб и ошибок - цена просто разная :)

Reply

zolot4 August 1 2013, 11:13:18 UTC
вот вам и хвалёный маркетинг.
в первом случае проводились дополнительные исследования, по результатам которых делалась проба.
а в данном случае пробы делаются без таких исследований.
на глаз.
интуитивно.

а про интуицию я давал вам ссылку в фейсбуке.
украинский коуч предлагает соотвествующий метод.

Reply

renodo August 1 2013, 15:59:27 UTC
Методы маркетинга не всесильны.

Reply


donmigel_62 August 1 2013, 11:40:12 UTC
Классический случай, как и самой неудачной моделью "Форда", созданной по хотелкам потребителей. Потребитель не знает чего он хочет.

Reply

eduardk August 1 2013, 11:48:24 UTC
на самом деле знает :)
он правильно сформулировать не может :)))

Reply

renodo August 1 2013, 16:03:50 UTC
Сформулировать потребности - это часть проблемы. Есть продукты, про которые потребитель даже не задумывается, но когда встречает - покупает. А по опросам никогда бы не купил, потому что в глаза не видел и в руках не вертел. Когда на рынок выводится инновационный продукт часто бывает, что потребители говорят "нет", но проходит время и этим пользуются повсеместно.

Опросы - один из источников информации для принятия решений.

Reply

reddim August 2 2013, 10:20:09 UTC
именно поэтому я не заказываю создание букета цветов, а всегда выбираю из готовых. :)))

Reply


kulibin_d August 1 2013, 11:42:06 UTC
опрос опросу рознь! Если они проводили опрос из серии "какую булочку вам подать к кофе: с маком или с изюмом?" - при том, что я просто зашёл попить кофе, то неудивительно, что получили такой результат.

Reply

eduardk August 1 2013, 11:47:42 UTC
Есть мнение, что любой опрос - зло, т.к. любой вопрос формирует у отвечающего "сознательную" позицию, а в 95% он действует бессознательно :)

Reply


Leave a comment

Up