вот вам и хвалёный маркетинг. в первом случае проводились дополнительные исследования, по результатам которых делалась проба. а в данном случае пробы делаются без таких исследований. на глаз. интуитивно.
а про интуицию я давал вам ссылку в фейсбуке. украинский коуч предлагает соотвествующий метод.
Сформулировать потребности - это часть проблемы. Есть продукты, про которые потребитель даже не задумывается, но когда встречает - покупает. А по опросам никогда бы не купил, потому что в глаза не видел и в руках не вертел. Когда на рынок выводится инновационный продукт часто бывает, что потребители говорят "нет", но проходит время и этим пользуются повсеместно.
Опросы - один из источников информации для принятия решений.
опрос опросу рознь! Если они проводили опрос из серии "какую булочку вам подать к кофе: с маком или с изюмом?" - при том, что я просто зашёл попить кофе, то неудивительно, что получили такой результат.
Comments 10
Reply
Reply
в первом случае проводились дополнительные исследования, по результатам которых делалась проба.
а в данном случае пробы делаются без таких исследований.
на глаз.
интуитивно.
а про интуицию я давал вам ссылку в фейсбуке.
украинский коуч предлагает соотвествующий метод.
Reply
Reply
Reply
он правильно сформулировать не может :)))
Reply
Опросы - один из источников информации для принятия решений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment