Простенькая, с точки зрения системности, инфографика о том, как заслужить настоящую любовь Потребителей.
В любом случае для кого-то даже эта информация может стать открытием:
- не стоит рассматривать своих Потребителей только как элемент статистики;
- не стоит беззастенчиво вторгаться в личное пространство Потребителя;
- научитесь слушать Потребителя;
- не бросайте Потребителя после совершения сделки;
- общайтесь со мной как с ценным Партнером;
- не разрушайте, стройте доверие;
- умейте исправлять свои ошибки;
- не заставляйте ждать Потребителя (исполняйте обещанное);
- умейте признавать свои ошибки, не прячьтесь за спину компании;
- быть вежливым - это круто!
Провозгласить легко, нужны еще инструменты, что воплотить эти простые шаги. Мы их в компании реализуем, они стали технологией. Кому нужно, обращайтесь или внимательно читайте блог, тут все есть :)