ПРАВИЛЬНЫЕ ШАГИ

Jul 24, 2013 13:07



Простенькая, с точки зрения системности, инфографика о том, как заслужить настоящую любовь Потребителей.

В любом случае для кого-то даже эта информация может стать открытием:
  1. не стоит рассматривать своих Потребителей только как элемент статистики;
  2. не стоит беззастенчиво вторгаться в личное пространство Потребителя;
  3. научитесь слушать Потребителя;
  4. не бросайте Потребителя после совершения сделки;
  5. общайтесь со мной как с ценным Партнером;
  6. не разрушайте, стройте доверие;
  7. умейте исправлять свои ошибки;
  8. не заставляйте ждать Потребителя (исполняйте обещанное);
  9. умейте признавать свои ошибки, не прячьтесь за спину компании;
  10. быть вежливым - это круто!

Провозгласить легко, нужны еще инструменты, что воплотить эти простые шаги. Мы их в компании реализуем, они стали технологией. Кому нужно, обращайтесь или внимательно читайте блог, тут все есть :)

потребности, потребители, инфографика, эмоциональный интеллект, инструменты менеджера, ценности для потребителя, психология в бизнесе, идея на каждый день, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up