СЕРВИС ОТ ШОУЛ

Mar 24, 2013 14:10


Воскресное кино.

В начале ноября 2007 года для Сотрудников Евросети был организован мастер-класс Джона Шоула. Инициативу Чичваркина подхватил Греф...

image Click to view


Некоторые заметки после прослушки )

Евросеть, люди, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 4

service_picky March 24 2013, 08:34:45 UTC
я этого Шоула прочитал, потом посмотрел, что он говорил Евросети... так и не понял, в чем секрет. Чем восторгался Чичваркин, почему его книга - один из бестселлеров? длинный набор штампов в духе "надо быть богатым и здоровым, и не надо быть бедным и больным", без малейших намеков на технологию.
Кто-то может объяснить мне этот феномен?

Reply

eduardk March 24 2013, 13:22:08 UTC
Е*гений брал лучшие на тот момент практики. Не с чем было сравнивать :(
В книге указанных штампов не увидел, с технологией трудновато, согласен.

Reply


ext_743654 March 24 2013, 12:12:27 UTC
В чем спорность инициатив? Цена там кстати ни разу не фигурирует.
По моему, все инициативы правильные - всегда им следую. Но не все успеваю сделать ))

Reply

eduardk March 24 2013, 13:27:05 UTC
Дмитрий, про цену смотрите с 12 минуты :)
А спорность заключается в том, что нет точки зрения Потребителей :(
Шоул про них практически не вспоминает... Так вот Потребители ставят во главу угла другие параметры и в другой последовательности. В частности, ссылку я дал в посте.

Reply


Leave a comment

Up