Leave a comment

Comments 24

k_chernikov May 15 2012, 05:54:30 UTC
Провел обучение как дарить подарки? Сам стал дарить подарки сотрудникам?

Reply

eduardk May 15 2012, 09:29:43 UTC
Он и до этого дарил :)
А обучение проводили

Reply


kutushut May 15 2012, 06:06:56 UTC
Я за то, что счетом не пользовались. Причин может быть много, самая простая - боялись неправильно потратить. Или что их обвинят в воровстве.
Боссу бы как-то переложить проблемы с подарками на клиентов - информировать, выкладывать подарки в магазинах и все в этом духе.

Reply

eduardk May 15 2012, 09:32:23 UTC
ценно внимание, особенно подкрепленное незатейливым подарком, вдвойне приятное, если неожиданное, а если переложить все на Клиентов, то уже и не в радость такое внимание, бюрократией попахивает

Reply

kutushut May 15 2012, 11:30:35 UTC
Да, похоже от меня эта тема далековата, у меня задача мотивировать толпу сотрудников дарить подарки клиентам пока в очень отдаленной перспективе :)

Как вариант - назначить несколько (2-3) ответственных за покупку и вручение подарков. Они получают премию за то, что людям своевременно дарят подарки, и их штрафуют, если деньги на счете остаются. Еще можно внести элемент соревнования - кто первый подарил, или кто придумал самый оригинальный подарок.

Reply

eduardk May 15 2012, 11:34:39 UTC
всегда существует дилемма решения подобных задач.
Отвечают все или один?
Если все - должна быть соответствующая культура, если один - должностная инструкция :) Это разные статьи расходов. Одного научить легче, но это нагрузка на постоянные расходы... Когда работают все на один результат, то управлять людьми не надо - самоорганизующая сила коллектива исправит любые отклонения от нормы...

Reply


alexandr_sel May 15 2012, 08:07:36 UTC
А мне почему-то кажется, что деньги были потрачены полностью. Мало того, активные сотрудники так увлеклись, что начали тратить свои деньги на подарки )

Reply

eduardk May 15 2012, 09:32:48 UTC
блажен, кто верует :)

Reply


k_avrutina May 15 2012, 17:58:41 UTC
Вывел программу поощрения Клиентов в стандарты компании. Т.е. не "могу поощрять и придумываю как", а "знаю как поощрять и поощряю".

Reply


Leave a comment

Up