Я за то, что счетом не пользовались. Причин может быть много, самая простая - боялись неправильно потратить. Или что их обвинят в воровстве. Боссу бы как-то переложить проблемы с подарками на клиентов - информировать, выкладывать подарки в магазинах и все в этом духе.
ценно внимание, особенно подкрепленное незатейливым подарком, вдвойне приятное, если неожиданное, а если переложить все на Клиентов, то уже и не в радость такое внимание, бюрократией попахивает
Да, похоже от меня эта тема далековата, у меня задача мотивировать толпу сотрудников дарить подарки клиентам пока в очень отдаленной перспективе :)
Как вариант - назначить несколько (2-3) ответственных за покупку и вручение подарков. Они получают премию за то, что людям своевременно дарят подарки, и их штрафуют, если деньги на счете остаются. Еще можно внести элемент соревнования - кто первый подарил, или кто придумал самый оригинальный подарок.
всегда существует дилемма решения подобных задач. Отвечают все или один? Если все - должна быть соответствующая культура, если один - должностная инструкция :) Это разные статьи расходов. Одного научить легче, но это нагрузка на постоянные расходы... Когда работают все на один результат, то управлять людьми не надо - самоорганизующая сила коллектива исправит любые отклонения от нормы...
А мне почему-то кажется, что деньги были потрачены полностью. Мало того, активные сотрудники так увлеклись, что начали тратить свои деньги на подарки )
Comments 24
Reply
А обучение проводили
Reply
Боссу бы как-то переложить проблемы с подарками на клиентов - информировать, выкладывать подарки в магазинах и все в этом духе.
Reply
Reply
Как вариант - назначить несколько (2-3) ответственных за покупку и вручение подарков. Они получают премию за то, что людям своевременно дарят подарки, и их штрафуют, если деньги на счете остаются. Еще можно внести элемент соревнования - кто первый подарил, или кто придумал самый оригинальный подарок.
Reply
Отвечают все или один?
Если все - должна быть соответствующая культура, если один - должностная инструкция :) Это разные статьи расходов. Одного научить легче, но это нагрузка на постоянные расходы... Когда работают все на один результат, то управлять людьми не надо - самоорганизующая сила коллектива исправит любые отклонения от нормы...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment