Предполагаю, что сотрудники боялись или ленились тратить средства на клиентов.
Варианты решения проблемы: 1) Покупать стандартные подарки в каждое отделение. Список успешных подарков-то уже есть. 2) Ввести бонус - сотрудник (или все сотрудники отделения) получает некую сумму за каждый потраченный доллар с "подарочного" счета.
Большинство сотрудников не тратили деньги, потому что не знали какой можно сделать подарок, чтобы и оригинальный, и не повториться. Может быть запустили партнерство с сетью Оригинальны подарков, сотрудник давал заявку с данными клиента и бюджетом подарка, а партнер подбирал оригинальный подарок???
логикой и своим мышлением скажу что программа не била отменена и сотрудники в дальнейшем не перевоспитывались (перевоспитание - как плыть против течения, вопрос зачем плыть против течения) увольнение - смешно)) 1) разработана четкая система поощрения для клиентов, и сотрудников, - где если поощрение = результат , результат = поощрение так сказать сотрудничество клиента с продавцом, где доволен клиент, доволен продавец и доволен БОСС ну тип того 1+1=3. может не прав?
т.е. выход в том, чтобы найти партнера или составить список подарков? первое, конечно, предпочтительнее, но расточительнее. может лучше уволить ленивых Сотрудников и нанять более клиентолюбимых?
Попросил вернуть остаток не использованных средств на счет головного офиса и пригрозил увольнением в случае, если в следующем квартале деньги не будут потрачены по назначению.
Comments 24
Варианты решения проблемы:
1) Покупать стандартные подарки в каждое отделение. Список успешных подарков-то уже есть.
2) Ввести бонус - сотрудник (или все сотрудники отделения) получает некую сумму за каждый потраченный доллар с "подарочного" счета.
Reply
Reply
Может быть запустили партнерство с сетью Оригинальны подарков, сотрудник давал заявку с данными клиента и бюджетом подарка, а партнер подбирал оригинальный подарок???
Reply
1) разработана четкая система поощрения для клиентов, и сотрудников, - где если поощрение = результат , результат = поощрение так сказать сотрудничество клиента с продавцом, где доволен клиент, доволен продавец и доволен БОСС ну тип того 1+1=3.
может не прав?
Reply
Reply
первое, конечно, предпочтительнее, но расточительнее.
может лучше уволить ленивых Сотрудников и нанять более клиентолюбимых?
Reply
Деньги на счёт кладёт банк, а кого поощрить - решают клиенты по итогам «лучшего креативного решения»?
Reply
Надо ее будет подумать...
Reply
Reply
год - это так длинно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment