ДОЛОЙ ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ!

May 14, 2012 10:10


Банковская реклама уже несколько раз становилась объектом моего внимания, большей частью как объект восхищения. Давайте обратим внимание на новомодные веяния в рекламе финансовых учреждений. Тренд, который набирает силу у них, а не у нас. И хотя мы не живем в вакууме, мы еще долго не сможем увидеть достойную рекламу российских банков. Дело не в том ( Read more... )

банки, Тиньков, маркетинг, эмоциональный интеллект, цель бизнеса, сопричастность, благотворительность, mastercard, позиционирование, заинтересованные стороны, тренды, hsbc, клиентоориентированность, этика

Leave a comment

Comments 12

inbelousov May 14 2012, 04:17:38 UTC
Не рвите мне сердце...

Reply

eduardk May 14 2012, 05:22:09 UTC
плохими нашими роликами или хорошими ихними? :)

Reply


sigurg May 14 2012, 05:17:19 UTC
уже хочу работать с Аллан Грей :)
спасибо, заставили подумать

Reply

eduardk May 14 2012, 05:19:13 UTC
теперь я честно могу взять пирожок с печки :)

Reply


olgakiriya May 14 2012, 06:03:01 UTC
Разница есть, особенно про сумочку для собачки

Reply


alexx71 May 14 2012, 06:07:10 UTC
Тиньков не глупый же мужик.
Как можно было создать такую хрень ?
Ниче не понимаю.

Reply


slavinsky May 14 2012, 14:53:39 UTC
Эдурад, спасибо за подборку... НО!

Я сейчас в самой гуще "банковских событий" как клиент, а не только как консультант. И чем больше погружаюсь, чем больше общаюсь, тем лучше понимаю клиентов BOA, вышедших на улицы. Приведенные тобой ролики HSBC про "интегрити" и "респонсибилити" так же далеки от реальности (с которой было удивительно столкнуться), как радостные люди из рекламы ВТБ или бабушка из ТКС... Американская банковская отрасль - клиентоориентированнее и "человечнее", но тоже лишь слегка. Что же касается банков Британии - не дай Бог. Аналог Сбера.

Т.ч. сохраняется все тот же принцип - чем меньше банк, тем лучше сервис. То же, что и здесь.

Reply

eduardk May 14 2012, 15:52:23 UTC
Сергей, приветствую!
Я не стараюсь преувеличивать клиентоориентированность и соцнаправленность буржуйских банков. Но даже в ругаемом всеми Bank of America ситуация с заботой о Клиентах на порядок выше, чем в нашем заботливом ТКС :)

Реклама всегда шла впереди реальности. И это правильно. Как показать то, к чему стремишься? :)

Reply


Leave a comment

Up