Банковская реклама уже несколько раз становилась объектом моего внимания, большей частью как объект восхищения. Давайте обратим внимание на новомодные веяния в рекламе финансовых учреждений. Тренд, который набирает силу у них, а не у нас. И хотя мы не живем в вакууме, мы еще долго не сможем увидеть достойную рекламу российских банков. Дело не в том
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
спасибо, заставили подумать
Reply
Reply
Reply
Как можно было создать такую хрень ?
Ниче не понимаю.
Reply
Я сейчас в самой гуще "банковских событий" как клиент, а не только как консультант. И чем больше погружаюсь, чем больше общаюсь, тем лучше понимаю клиентов BOA, вышедших на улицы. Приведенные тобой ролики HSBC про "интегрити" и "респонсибилити" так же далеки от реальности (с которой было удивительно столкнуться), как радостные люди из рекламы ВТБ или бабушка из ТКС... Американская банковская отрасль - клиентоориентированнее и "человечнее", но тоже лишь слегка. Что же касается банков Британии - не дай Бог. Аналог Сбера.
Т.ч. сохраняется все тот же принцип - чем меньше банк, тем лучше сервис. То же, что и здесь.
Reply
Я не стараюсь преувеличивать клиентоориентированность и соцнаправленность буржуйских банков. Но даже в ругаемом всеми Bank of America ситуация с заботой о Клиентах на порядок выше, чем в нашем заботливом ТКС :)
Реклама всегда шла впереди реальности. И это правильно. Как показать то, к чему стремишься? :)
Reply
Leave a comment