Вспомнились сувенирные магнитики для клиентов, которые все!!!! оседали в карманах монтажников и менеджеров. Оставлять их на стойках в офисе не имело никакого смысла. В каптерке у монтажников все ящики были этими магнитами заклеены, прям стеной. Когда увидела - чуть не убила запасливых наших.
примечательный факт: в США, а конкретнее в Нью-Йорке, в некоторых банках ручки тоже на шнурках. Не на самодельных веревочках, конечно, но тем не менее. А вот в отделениях USPS (аналог Почты России) видел ручки на самодельных веревках. я раньше думал, такое возможо только в бедных странах.
ну насколько я знаю, ручки на шнурках изначально начали делать не для того чтобы их не крали, а как раз в угоду клиентоориентированности - чтобы они не терялись и клиент сразу мог ею воспользоваться, не тратя время на поиски или вопросы.
и еще интересно - а почему пропали золотые бирки на багаж, если премиальные клиенты это так ценили???
По просьбе трудящихся мы урезаем им зарплату и переводим на карточки :) звучит аналогично, что мол по просьбе Клиентов мы цепью приковали ручки... Может кто-то и услышал такую просьбу от своего посетителя, а голову включать не надо? И тем более сейчас, когда ручки на пружинках уже достали... Пуст берут ручки с символикой банка - сарафанный маркетинг, однако :)
бирки пропали по той же причине, по которой появились цепочки у ручек :)
Нет, эти бирки пропали по другой причине. 1. во-первых эти бирки остались. золотым клиентам присылают золотые бирки, серебрянным - серебрянные. Даже Аэрофлот присылает. Но в аэропорту на эти бирки перестали обращать внимание (а где-то даже и не начинали). Связан это с тем, что во времена до децентрализации авиакомпаний в штатах (да и по всему миру), сами аэропорты были частью авиакомпаний и они могли контролировать соблюдение правил "золотых бирок". Но те времена прошли и не по вине авиакомпаний. Теперь аэропорты сами по себе и им нет никакого резона заморачиваться на какие-то бирки, плюс процесс трудно стандартизировать по всему миру, плюс технологически это сложно - везде автоматизация и все такое. 2. во-вторых (по-этому) нормальные авиакомпании требуют от наземного персонала клеить на багаж "золотых" клиентов (как и на бизнесс багаж) бирки "приоритетный багаж". Так хотя бы есть шанс, что багаж придет первым. И да, это универсально.
1. хотя роль рыночных отношений на авиаотрасль раскрыта, тем не менее, я бы не стал драматизировать сложность выстраивания отношений между перевозчиком и портом. Жадность, а не забота о Клиенте правит балом и у тех и других :(
2. Приход багажа первым у золотых Клиентов - это важно, но меня больше волнует не первоочередность, а отсутствие сбитых углов, царапин и другой брак.
Comments 7
Reply
Reply
это от скудности ума :(
Reply
и еще интересно - а почему пропали золотые бирки на багаж, если премиальные клиенты это так ценили???
Reply
И тем более сейчас, когда ручки на пружинках уже достали...
Пуст берут ручки с символикой банка - сарафанный маркетинг, однако :)
бирки пропали по той же причине, по которой появились цепочки у ручек :)
Reply
1. во-первых эти бирки остались. золотым клиентам присылают
золотые бирки, серебрянным - серебрянные. Даже Аэрофлот присылает.
Но в аэропорту на эти бирки перестали обращать внимание (а где-то
даже и не начинали).
Связан это с тем, что во времена до децентрализации авиакомпаний
в штатах (да и по всему миру), сами аэропорты были частью авиакомпаний и
они могли контролировать соблюдение правил "золотых бирок".
Но те времена прошли и не по вине авиакомпаний. Теперь аэропорты сами
по себе и им нет никакого резона заморачиваться на какие-то бирки,
плюс процесс трудно стандартизировать по всему миру, плюс технологически
это сложно - везде автоматизация и все такое.
2. во-вторых (по-этому) нормальные авиакомпании требуют от наземного персонала
клеить на багаж "золотых" клиентов (как и на бизнесс багаж) бирки
"приоритетный багаж". Так хотя бы есть шанс, что багаж придет первым.
И да, это универсально.
Reply
2. Приход багажа первым у золотых Клиентов - это важно, но меня больше волнует не первоочередность, а отсутствие сбитых углов, царапин и другой брак.
Reply
Leave a comment