Leave a comment

Comments 7

mycu4ka May 4 2012, 19:06:32 UTC
Вспомнились сувенирные магнитики для клиентов, которые все!!!! оседали в карманах монтажников и менеджеров. Оставлять их на стойках в офисе не имело никакого смысла. В каптерке у монтажников все ящики были этими магнитами заклеены, прям стеной. Когда увидела - чуть не убила запасливых наших.

Reply


dm_stasyuk May 5 2012, 00:35:43 UTC
примечательный факт: в США, а конкретнее в Нью-Йорке, в некоторых банках ручки тоже на шнурках. Не на самодельных веревочках, конечно, но тем не менее. А вот в отделениях USPS (аналог Почты России) видел ручки на самодельных веревках. я раньше думал, такое возможо только в бедных странах.

Reply

eduardk May 5 2012, 03:19:35 UTC
Так это не зависит от ВВП на душу населения :)
это от скудности ума :(

Reply


mmaxxxx May 5 2012, 07:15:53 UTC
ну насколько я знаю, ручки на шнурках изначально начали делать не для того чтобы их не крали, а как раз в угоду клиентоориентированности - чтобы они не терялись и клиент сразу мог ею воспользоваться, не тратя время на поиски или вопросы.

и еще интересно - а почему пропали золотые бирки на багаж, если премиальные клиенты это так ценили???

Reply

eduardk May 5 2012, 07:40:58 UTC
По просьбе трудящихся мы урезаем им зарплату и переводим на карточки :) звучит аналогично, что мол по просьбе Клиентов мы цепью приковали ручки... Может кто-то и услышал такую просьбу от своего посетителя, а голову включать не надо?
И тем более сейчас, когда ручки на пружинках уже достали...
Пуст берут ручки с символикой банка - сарафанный маркетинг, однако :)

бирки пропали по той же причине, по которой появились цепочки у ручек :)

Reply

cghost May 5 2012, 11:13:44 UTC
Нет, эти бирки пропали по другой причине.
1. во-первых эти бирки остались. золотым клиентам присылают
золотые бирки, серебрянным - серебрянные. Даже Аэрофлот присылает.
Но в аэропорту на эти бирки перестали обращать внимание (а где-то
даже и не начинали).
Связан это с тем, что во времена до децентрализации авиакомпаний
в штатах (да и по всему миру), сами аэропорты были частью авиакомпаний и
они могли контролировать соблюдение правил "золотых бирок".
Но те времена прошли и не по вине авиакомпаний. Теперь аэропорты сами
по себе и им нет никакого резона заморачиваться на какие-то бирки,
плюс процесс трудно стандартизировать по всему миру, плюс технологически
это сложно - везде автоматизация и все такое.
2. во-вторых (по-этому) нормальные авиакомпании требуют от наземного персонала
клеить на багаж "золотых" клиентов (как и на бизнесс багаж) бирки
"приоритетный багаж". Так хотя бы есть шанс, что багаж придет первым.
И да, это универсально.

Reply

eduardk May 5 2012, 14:08:47 UTC
1. хотя роль рыночных отношений на авиаотрасль раскрыта, тем не менее, я бы не стал драматизировать сложность выстраивания отношений между перевозчиком и портом. Жадность, а не забота о Клиенте правит балом и у тех и других :(

2. Приход багажа первым у золотых Клиентов - это важно, но меня больше волнует не первоочередность, а отсутствие сбитых углов, царапин и другой брак.

Reply


Leave a comment

Up