НЕПОДДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

May 05, 2012 00:24



Три идеи, как быть ближе к Клиентам.

Раз. У GM был седан Saturn (убили два года назад). Машина так себе, а вот ежегодные встречи их владельцев - это было что-то. Компания делала много для того, чтобы автомобилисты чувствовали себя особенными. Например, они дважды в год получали убойное письмо с подробной инструкцией, как перевести часы на зимнее или летнее время. Машина так себе, а письма цепляли. А ваши письма по случаю - это шедевры?

Два. Что сегодня отличает пассажира из первого и эконом салона? Хватит, хватит… :) А багаж пассажира из первого салона и эконом класса? Вы видели, как они провожают свой багаж от Луи Витона? Ровно за шторками из резины чемоданы теряют статусность и грузчики одинаково безразлично швыряют чемоданы как попало, вне зависимости от того какая карточка у его хозяина. А вы знаете, что раньше были золотые бирки, нахождение на багаже которой была для Клиента авиакомпании не менее важной, чем бонусные мили и шампанское после окончания посадки. А у ваших Клиентов есть золотые бирки?

Три. Вы не знаете, почему в наших банках ручки привязаны к стойкам и столам? Вопрос доверия? Мы доверяем им деньги, а они не доверяют нам свои ручки? Они бояться разориться, если посетители их станут забирать, лишний раз напоминая о визите в банк? Вспоминаю случай, когда в бытность гендиром "Воды Угорской" Сергей Перевалов специально развешивал на холодильниках в магазинах магнитики в виде бутилированной воды с реквизитами компании. Их естественно крали, но это и надо было для распространения инфы, где взять чистую воду. К сожалению, наши банки мыслят категорически прямо, до отвращения. А ваши маркетологи?

банки, глупости, маркетинг, идея на каждый день, клиентоориентированность, gm

Previous post Next post
Up