Ну если понимать что продукт состоит из ресурсов и сервисов ... а обслуживание - это часть предоставляемых сервисов. А еще можно вспомнить что должны быть продуманы продуктовые предложения. А особое внимание надо уделить бандлам - например в ряде телеком были большие траблы по составлению бандлов с новыми условиями тарификации.
Получается что лозунг гласит продумывайте полную структуру продукта, имейте готовые продуктовые предложения и не провтыкайте проанализировать полный жизненный цикл продукта.
Согласен и добавлю, я смотрю на этот призыв, как на подтверждение знаний цепочки ценностей Портера: делаешь дело - значит все пять основных видов деятельности должны быть вылизаны, иначе не будет конкретного преимущества.
"А много корова даёт молока? А мы молока не видали пока" - это не про IBM! IBM ...овна не лепит. По крайней мере, я не припомню, чтобы был бы какой-то продукт, попадающий под это определение. Даже почившие в бозе OS/2 и офисный пакет Lotus были достойными продуктами в середине 90-х и проиграли MS из-за маркетинга, а не из-за своего качества
( ... )
Можно ..овно так упаковать, что и пахнуть не будет :) Но Потребитель решает, что есть продукт, а что .овно. Так исходя из этого IBM в 80, в 90 теряла рынки именно потому, что Потребитель решал, что компания выпускает ...овно.
Конечно, каждая "фраза" имеет много смыслов, мне она показалась хорошей именно потому, что обращает внимание на обыденную вещь в бизнесе, о которой часто забывают.
Статьи будут интересными. Если дадите на них ссылки будет еще интереснее :)
Comments 13
Новаторы же готовы прощать любимой компании некоторые баги?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Получается что лозунг гласит продумывайте полную структуру продукта, имейте готовые продуктовые предложения и не провтыкайте проанализировать полный жизненный цикл продукта.
Но это как бы ... азы управления продуктом.
Reply
Reply
Reply
а если старая ..овно, и все понимают, что это так?
Reply
Reply
Конечно, каждая "фраза" имеет много смыслов, мне она показалась хорошей именно потому, что обращает внимание на обыденную вещь в бизнесе, о которой часто забывают.
Статьи будут интересными. Если дадите на них ссылки будет еще интереснее :)
Reply
Leave a comment