ПЕРЕФРАЗИРУЯ ПОРТЕРА

Feb 16, 2012 11:53




Нельзя выпускать новую продукцию, пока не продумано и не отработано ее обслуживание.



Бак Роджерс, экс вице-президент IBM по маркетингу

ibm, фраза, клиентоориентированность, эффективность

Leave a comment

Comments 13

dimik_mag February 16 2012, 07:36:10 UTC
А как же тестирование, а как же "чихающая публика"? )))
Новаторы же готовы прощать любимой компании некоторые баги?

Reply

eduardk February 16 2012, 07:38:23 UTC
одно другому не помеха :)

Reply


(The comment has been removed)

eduardk February 16 2012, 08:46:55 UTC
соглашусь, в точку!

Reply


Азы ext_1006158 February 16 2012, 09:56:22 UTC
Ну если понимать что продукт состоит из ресурсов и сервисов ... а обслуживание - это часть предоставляемых сервисов. А еще можно вспомнить что должны быть продуманы продуктовые предложения. А особое внимание надо уделить бандлам - например в ряде телеком были большие траблы по составлению бандлов с новыми условиями тарификации.

Получается что лозунг гласит продумывайте полную структуру продукта, имейте готовые продуктовые предложения и не провтыкайте проанализировать полный жизненный цикл продукта.

Но это как бы ... азы управления продуктом.

Reply

Re: Азы eduardk February 16 2012, 11:00:43 UTC
Согласен и добавлю, я смотрю на этот призыв, как на подтверждение знаний цепочки ценностей Портера: делаешь дело - значит все пять основных видов деятельности должны быть вылизаны, иначе не будет конкретного преимущества.

Reply


saletskov February 16 2012, 15:41:07 UTC
Нельзя выпускать новую продукцию, пока хотя бы на половину не выдоена старая. :)

Reply

eduardk February 16 2012, 18:23:34 UTC
ну, не факт.
а если старая ..овно, и все понимают, что это так?

Reply

saletskov February 17 2012, 06:43:44 UTC
"А много корова даёт молока? А мы молока не видали пока" - это не про IBM! IBM ...овна не лепит. По крайней мере, я не припомню, чтобы был бы какой-то продукт, попадающий под это определение. Даже почившие в бозе OS/2 и офисный пакет Lotus были достойными продуктами в середине 90-х и проиграли MS из-за маркетинга, а не из-за своего качества ( ... )

Reply

eduardk February 17 2012, 08:19:53 UTC
Можно ..овно так упаковать, что и пахнуть не будет :) Но Потребитель решает, что есть продукт, а что .овно. Так исходя из этого IBM в 80, в 90 теряла рынки именно потому, что Потребитель решал, что компания выпускает ...овно.

Конечно, каждая "фраза" имеет много смыслов, мне она показалась хорошей именно потому, что обращает внимание на обыденную вещь в бизнесе, о которой часто забывают.

Статьи будут интересными. Если дадите на них ссылки будет еще интереснее :)

Reply


Leave a comment

Up