ПЕРЕФРАЗИРУЯ ПОРТЕРА

Feb 16, 2012 11:53




Нельзя выпускать новую продукцию, пока не продумано и не отработано ее обслуживание.



Бак Роджерс, экс вице-президент IBM по маркетингу

ibm, фраза, клиентоориентированность, эффективность

Leave a comment

saletskov February 16 2012, 15:41:07 UTC
Нельзя выпускать новую продукцию, пока хотя бы на половину не выдоена старая. :)

Reply

eduardk February 16 2012, 18:23:34 UTC
ну, не факт.
а если старая ..овно, и все понимают, что это так?

Reply

saletskov February 17 2012, 06:43:44 UTC
"А много корова даёт молока? А мы молока не видали пока" - это не про IBM! IBM ...овна не лепит. По крайней мере, я не припомню, чтобы был бы какой-то продукт, попадающий под это определение. Даже почившие в бозе OS/2 и офисный пакет Lotus были достойными продуктами в середине 90-х и проиграли MS из-за маркетинга, а не из-за своего качества ( ... )

Reply

eduardk February 17 2012, 08:19:53 UTC
Можно ..овно так упаковать, что и пахнуть не будет :) Но Потребитель решает, что есть продукт, а что .овно. Так исходя из этого IBM в 80, в 90 теряла рынки именно потому, что Потребитель решал, что компания выпускает ...овно.

Конечно, каждая "фраза" имеет много смыслов, мне она показалась хорошей именно потому, что обращает внимание на обыденную вещь в бизнесе, о которой часто забывают.

Статьи будут интересными. Если дадите на них ссылки будет еще интереснее :)

Reply

saletskov February 17 2012, 11:08:40 UTC
Queen продали 120 млн. виниловых дисков, а Led Zeppelin - 300 миллионов. Означает ли это, что LZ лучше, чем Queen в 2,5 раза? По мнению потребителей выходит так. Потребитель давно прозомбирован, заманипулирован, или просто коррумпирован. Часто запуган и лишен воли, знаний для осуществления выбора, ответственности. То, что высокотехнологичные компании решают за потребителя, что ему нужно - это ещё руководитель SONY при выпуске Walkman сказал, а потом тот же С.Джобс не раз подтвердил. Как производитель майнфреймов IBM не смог изменится в том плане, что надо было учиться "втюхивать". Научился бы втюхивать, мы бы сейчас бы связывались через сеть мейнфреймов, а не через Интернет. Но это моё мнение.

Ссылок на статью нет, т.к. она не выложена в свободный доступ в Интернете, а распространяется по подписке или, надеюсь, уже поступила в свободную продажу. Сайт журнала http://be-mag.ru/

Reply

eduardk February 18 2012, 06:25:26 UTC
Провал с майнфреймами, с накопителями, с операционной системой, не желание видеть, что схема с лицензирование с оной более "интересная" (практика Билла Гейца доказала это), не способность удержать рынок персональных компьютеров... И лишь многое из этого дало им силу понять.. что они не железянщики, а интеграторы! И вот тут поперло :)
К чем у это я - уметь видеть истинные потребности, а собственные нужны дает компании деньги Клиентов. Кажется так :)

Reply

saletskov February 18 2012, 15:49:06 UTC
Так я же с этим не спорю. Произошло то, что произошло. Всё это хорошо описано не у одного автора, Энди Гроув в своей книге "Выживают только параноики" пишет о глобальных изменениях в отрасли, о том переходе от закрытых систем ("решение из коробки") к открытым системам, что определило судьбу многих. Вопрос в том, насколько то, что произошло было закономерно, были ли альтернативные варианты развития событий. На мой взгляд реализовался пусть и глобальный, но всё же один из возможных сценариев развития. Хорошо, перешли к открытой системе. Вроде пользователю благо - он может сам из комплектующих собрать себе компьютер и поставить любую ОС и любой софт. Со временем сами комплектующие усложнились так, что для того чтобы подобрать ту же видеокарту надо быть специалистом. Не даром появились моноблоки и "домашние ноутбуки", купил сразу и не мучаешься подбирая одно к другому. Он всегда дома, на нём заранее предустановленная ОС (догадайтесь какая? :)), офисный пакет, Visio или другая рисовалка, интернет-браузер, почтовый клиент, софт для ( ... )

Reply

eduardk February 19 2012, 14:08:24 UTC
поглубже покопались и пришли к одному и тому же :)
СпасибО!

Reply


Leave a comment

Up