Последний
хитрый вопрос не был сложным.
Для усиления впечатления магазин выставил вместо стандартных кусочков огромные бруски мыла. Это сделано для того, чтобы было хорошо видно, насколько мыло ручной работы необычно. После того продажи мыла увеличились.
Это не единственный пример того, как "увеличение размера" положительно влияет на рост продаж.
Среди директоров магазинов
Wal-Mart с самого начала развития сети существует конкурс. Победителем становится тот, кто сможет продвинуть больше всего товаров так, чтобы они раскупались мгновенно и в больших количествах. Однажды в одном из магазинов закупили слишком много стирального порошка. Из коробок на задах магазина сделали пирамиду высотой восемнадцать-двадцать коробок, шириной около 4 метров и длиной около 30 метров. Это стало сенсацией для округи, все приходили посмотреть на нее… и раскупили все за неделю. Потом этот прием использовали в сети многократно. В частности, разместили перед магазином 200 минитракторов в ряды по 25 штук. И все до единого разошлись, как горячие пирожки.
Аналогичную картину можно было наблюдать ежедневно в Лужниках в период дикого капитализма.
Правильный ответ прислали
x_a_v_i_e_r,
cghost и
Nazar Demkovych.