Правильное название, а что внутри?
Быстро проглатываю страницы. Краткое описание на страницу-две основных концепций маркетинга в применении к стратегии запуска стартапа: сегментирование, кривая Джеффри Мура, рынки, позиционирование… с легким налетом научности: принципы, уровни, шаги изучения… Все это занимает почти половину книги. Все это будет определенно полезно первокурснику.
А в чем фишка?
Это вторая половина книги. Авторы предлагают восемь шагов, чтобы найти Клиента:
- Задокументировать гипотезы - надо создать и проверить их.
- Провести мозговой штурм по развитию гипотез бизнес-моделей;
- Найти потенциальных клиентов, к которым можно обратиться. Тут реально полезной может быть пример матрицы "воронки продаж";
- Обратиться к потенциальным Клиентам;
- Заинтересовать потенциальных Клиентов;
- Тестирование ценного предложения соответствию рынка;
- Разработка функционирующего продукта и предоставление его ранним адептам с целью проверки его пригодности;
- Тестирование продукта на уровене продаж.
Идея фишки заключается в том, чтобы уберечь "молодежь" от стандартной практики подгонять Потребителя под "инновационный" продукт, растрачивая инвестиционный бюджет на упаковку, рекламу, промоушен товара. Мысль замечательная.
Для пользы дела посмотрите еще презентацию Стива Бланка "
Шесть способов провалить новую компанию".
Патрик Власковиц и Брент Купер. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. - М. Манн, Иванов и Фарбер, 2011. - 168 с.
За книгу Спасибо
Игорю Манну! Спасибо
МИФу!