МОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ

Oct 28, 2011 02:03


Мне очень нравится следующий анекдот.

Письмо от компании, работающей с дисконтными картами.

Дорогой мистер Джонс,

Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart. (Последний раз это было 8 недель назад). К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления. Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас. (Может, это и к лучшему - она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности). База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес. Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким - просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy. (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.

Мне так же нравятся магазины "Tesco", в которых для покупателей на колесах организованы "экспресс-окна" для выдачи покупок. Покупатели теперь могут совершать покупки на сайте Tesco.com в любое удобное для них время, а товар забрать - через экспресс-окно для автолюбителей, не выходя из машины.

И я не понимаю, почему Ашан в моем Екатеринбурге не может предложить такую услугу.

Я обычно приезжаю в пятницу в магазин, как правило, за стандартным набором продуктов, и был бы очень рад не стоять в огромных очередях перед кассой. Мне трудно представить, что ритейлер не знает этого.

Представляете, какие дополнительные возможности открываются у ритейлера? Например, в корзину легко положить промо-продукты. Обрадует это меня? Конечно! Может ли это увеличить среднюю сумму счета? Конечно! Я уже не говорю о том, что моя лояльность к данному бренду возрастет.

Но не Ашан, ни другие магазины, у которых есть и сайты и карточки "лояльности", а значит, способность отслеживать персонально мои предпочтения, не хотят объединить свои инструменты с целью порадовать превосходным сервисом меня и своих Клиентов, и заработать, естественно.

tesco, Ашан, маркетинг, статистика, продажи, клиентоориентированность, юмор

Previous post Next post
Up