Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

eduardk October 16 2011, 17:55:11 UTC
число 5 хорошо вписано в ассоциативный ряд человека, поэтому это отличный маркетинговый ход, тебе ли не знать :)

Reply

(The comment has been removed)

eduardk October 16 2011, 18:03:03 UTC
ты же сам и ответил на вопрос :)
книгу не купят, если назвать "Пять кусков одной стратегии..."

Reply


Б. ДЖОЗЕФ ПАЙН II, ДЖЕЙМС Х.ГИЛМОР. "ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛ pingback_bot December 19 2011, 11:57:05 UTC
User batsergey referenced to your post from Б. ДЖОЗЕФ ПАЙН II, ДЖЕЙМС Х.ГИЛМОР. "ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ" saying: [...] авных участников. Удачные бренды так именно и поступают и новые способы коммуникаций в соцсетях [...]

Reply


Экономика впечатлений ... livejournal November 23 2012, 15:53:08 UTC
Пользователь olegmatv сослался на вашу запись в записи « Экономика впечатлений ...» в контексте: [...] авных участников. Удачные бренды так именно и поступают и новые способы коммуникаций в соцсетях [...]

Reply


Leave a comment

Up