СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ

Sep 22, 2011 22:51


Год назад банк "Промсвязьбанк" приступила к реализации новой маркетинговой стратегии. В частности, появился на свет слоган "Мы с вами", призванный подчеркнуть клиентоориентированность банка.

"Cлоган "Мы с вами" позволит повысить узнаваемость бренда банка и лояльность клиентов, эффективнее продвигать банковские продукты, увеличить продажи и прирост посетителей, а также внести свежие эмоции в восприятие банка", - отмечалось в пресс-релизе банка.

Что с нами? Очевидная недоговренность. Мы с вами... не будем церемониться? Похоже, что так, судя по отзывам о банке.

Сравните с Tefal: "Мы заботимся о вас". Простое и четкое позиционирование у Клиентов.

банки, позиционирование, Промсвязьбанк, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up