Leave a comment

Comments 29

artishevcom December 31 2010, 13:22:28 UTC
потому что их бренд построен на кастомизации товара, а не на серийных моделях

Reply

eduardk December 31 2010, 20:54:18 UTC
да, да
но все же это не главная причина

Reply


discourst January 1 2011, 00:42:48 UTC
Не успевали за ростом? Мало подготовленных сотрудников, трудно контролировать партнеров?

Reply

eduardk January 1 2011, 13:40:22 UTC
интересная версия
да, они готовились к росту, создали склады, стандартные модели... но не помогло, правда причина в другом

Reply


ext_376742 January 1 2011, 11:43:21 UTC
Для того чтобы удовлетворять ростущие такими темпами объемы розничной продукции нужно поменять многое: производство, финансирование, маркетинг. Эти бы изменение убили бы конкурентные преимущества компании - индивидуальный подход. А намного важнее оставаться уникальным.

Reply

eduardk January 1 2011, 13:44:44 UTC
опыт успешных компаний показывает, что правильная модель становилась результатом многолетних поисков. Возрат к индивидульным продажам стал результатом совсем других причин, чем "желание быть уникальным" - это, к сожалению, сказки учебников по стратегии :(

Reply

Спасибо! ext_376742 January 3 2011, 17:02:51 UTC
Эдуард, спасибо за ответ! Прочитав все что изложено ниже понял что мой ответ действительно близок к учебнику, который(учебник) к тому же очень далек от жизни!!))) С Новым Годом!!!

Reply

Re: Спасибо! eduardk January 3 2011, 18:07:33 UTC
Спасибо!
С Наступившим!!!

Reply


rpetrov January 1 2011, 19:42:06 UTC
Это - ловушка :-) Dell несколько раз меняла свою стратегию и все это зависело от конкретных рынков. В качестве основного тогда было то, что ликвидировав посредников можно сэкономить на комиссии ритейлорм и заодно упростить логистику, доставляя то, что нужно, кому нужно. В 1991 году не было сильного интернета и заказы принимались по почте и телефону. Сейчас же все еще проще ( ... )

Reply

eduardk January 2 2011, 11:57:33 UTC
Ответ хороший, развернутый, но... трудно понять чтоже явилось однозначной причиной. А можно одним-двумя предложеиями? :)

Пирожок пока подержу :)

Reply

rpetrov January 2 2011, 12:29:04 UTC

Причина всегда одна - деньги. Просто написать, что "сэкономить на посредниках" означало бы повисшую в воздухе фразу. Тут важны были условия, при которых именно это "сэкономить на посредниках" имело бы смысл. Посредники ж для чего-то нужны и деньги свои не просто так берут. А у Делл вышло так, что посредники не помогали, а, наоборот мешали, ставя "одно и тоже" на соседние полки и заставляя воевать ценой, что - бяка.

Reply

eduardk January 2 2011, 12:32:49 UTC
Деньги!
Однако, не совсем корректный ответ.
Конечно, деньги играют роль. Но посмотрите, денег стало больше!!!

Reply


wanderer_from January 2 2011, 14:58:07 UTC
Dell - чемпион по сокращению издержек. (именно по этому я никогда не куплю ничего с этим логотипом). Причина как первого, так и второго решения - сокращение издержек.

Сначала, в 91-м Майкл решил, что он может съэкономить на посредниках и организовал прямые продажи. Через три года он пересчитал цифры и пришел к выводу, что платить посредникам выгоднее, чем содержать свою дистрибуторскую сеть.

Засим вывод - специалист всегда будет выполнять СВОЮ работу эффективнее.

Reply

eduardk January 2 2011, 18:42:19 UTC
чемпионом по сокращению компанию признали сторонние аналитики, а сам Делл развивал свой бизнес, балансируя между выживанием и развитием.
полагаю, что простой пересчет цифр не сподвигнул бы Делла на "смену парадигмы".
Твой ответ, Михаил, правильный, но не абсолютно точен. Не указан критерий, при котором произошла смена курса.

С Новым Годом!

Reply


Leave a comment

Up