"МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ"

Nov 17, 2010 01:18


В последние два года главной коммуникационной стратегией банка FirstBank является оказание аудитории реальной помощи. В мае 2009 года банк разместил огромные биллборды с предложениями свадебных агентств, нянь, репетиторов математики и музыки, которые сами не в состоянии позволить себе рекламу такого масштаба. Через полгода банк разместил на пилларах в аэропорту Денвера пятьсот визиток своих Клиентов.



Посыл внешней рекламы поддерживался и другими мероприятиями. Малому бизнесы предлагались бесплатная веб-страничка, участие в бесплатной баннерной рекламе, на сайтах Forbes и Yahoo (пример смотрите выше). Держатели карт FirstBank получали скидку у Клиентов-бизнесменов. А у кого карт еще не было, вместе с картой предлагался купон на бесплатную заправку. Предполагалось даже включение Клиентов в интерактивный каталог малого бизнеса региона. Вчера я проллюстрировал сайт банка, но, к сожалению, не нашел ее.



Банк иногда шутил, но в рамках заданной концепции. Например, в деловых журналах Коллорадо размещалась "пустая" страница от FirstBank, на которой любой мог написать рекламное объявление своего бизнеса и оставить журнал в зале ожидания, кафе или другом общественном месте.

Такая реклама вызвала интерес не только у потребителей, которые стали обращаться в FirstBank с желанием "хочу быть прорекламированным", но и у СМИ, раструбивших на весь мир об оригинальном подходе банка. Клиентоориентированность реально снижает затраты на маркетинг!

Сказав однажды "Мы заботимся о своих Клиентах", теперь FirstBank старается доказывать это каждый раз, вступая в коммуникации с жителями трех штатов, где работает банк. В следующий раз FirstBank решил помочь родителям, которые решили взять с собой в путешествие детей. Моей дочке 4,5 года и она настоящее шило в одном месте. Любое ожидание с ребенком превращается "в пытку". Так вот, FirstBank на полюбившихся ему пилларах аэропорта Денвера разместил вращающиеся барабаны. Под неподвижным плексигласом двигался постер, на котором на высоте одного метра были расположены отпечатки детских ладошек. Барабан делал один оборот за полминуты, и дети бегали вокруг него, стараясь чтобы ладошка и ее отпечаток на постере сливались.




Надпись на постере гласит: "Вымотаем ваших детей так, что они будут спать в самолете". Рекламный слоган кампании: "Мы здесь, чтобы помочь".

Далее FirstBank решил окружить вниманием просто людей, находящихся в пути. Под слоганом "Мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить" в аэропорту разместили рекламу с изображением QR-кодов. Их сканирование на сотовый давал возможность бесплатно скачать на выбор 12 книг, среди которых "Остров сокровищ", "Последний из могикан", "Зов предков", автобиография Бенджамина Франклина, древнекитайский трактат "Искусство войны" и другие. Помимо книг можно было скачать кроссворды и судоку (игра-головоломка).







А вот новое продолжение кампании банка в аэропорту, в которой присутствует "простой американский юмор".







Шутки шутками, я, как и банк, глубоко верим в то, что последовательное оказание реальной заботы о Клиентах, их близких, ведет к успеху. Посмотрите, как растет банк!



банки, youtility, firstbank, маркетинг, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up