ОПЫТ ЗАБОТЫ О СВОИХ КЛИЕНТАХ

Nov 18, 2010 22:20



Зацепился за тему клиентоориентированности банков :)

Как вам нравится идея южно-африканского банка Nedbank помочь своим Клиентам: местным ремесленникам, общинам и… окружающей среде?

Сначала банк оборудовал биллборд солнечными батареями, превратив его в мини-электростанцию мощностью 1,35 кВт. Этого хватило для обеспечения электричеством кухни начальной школы в пригороде Йоханнесбурга (Александра), ну, и конечно же, подсветку щита. На щите красовалась многозначительная надпись: "What if a bank really did give power to the people?" (А если банк вправду дает людям энергию?).

Второй рекламный щит имел ветряк, и электричество, которое он вырабатывал, питало школу в Кейптауне.

Третий биллборд в серии зеленой рекламы банка был сплетен из 2000 пластиковых пакетов, бывших когда-то мусором. Работу выполнили вручную семь местных ремесленников (женщины), проработав почти шесть недель. Надпись из зеленых пакетов гласит: "Only one bank can truly call itself the green bank" (Только один банк по-настоящему может называть себя зеленым).



утилизация, банки, маркетинг, экобизнес, благотворительность, youtility, клиентоориентированность, этика

Previous post Next post
Up