Если поменять стандартные элементы бизнес-модели продуктового магазина, которые были описаны в
позавчерашнем посте, получится то, что однозначно понравится многим.
Менять постоянно ассортимент магазина можно, это делают и обычные магазины, только мы этого практически не замечаем. Я думаю это от того, что принципиально не меняется выкладка товара. Но
(
Read more... )
Comments 35
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вот только Берлин - это остров неблагополучия. Магазинов с крутой концепцией открывается дофига. (Часто на деньги от господдержки.) Также дофига и закрывается. Потому как покупателей нет.
Плюс, конечно, по-нищенски оплачиваемая рабсила, которая и рассталвяет всю ерунду на полках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Идея DIY не единственная :)
Reply
Форматов много и постоянно появляются новые.
Упрощать выбор из большого количества и давать новые идеи для использования существующего товара, т.е. предлагать готовое решение покупателям ... и этим облегчать и делать процесс покупки более интересным...в результате чего клиенты приходят в такой магазин не просто купить, но и получить новые знания и эмоциональный заряд.
Вот за этим будущее!:))
Reply
Идеи просто классные!
Конечно, это не массовый сегмент, продукты там должны быть чуть дороже. Но оно того стоит.
Reply
И идеи клевые и сегмент не широкий, и цены выше ашановских :)
но на все это есть спрос!
наверное, брошу я телеком и сделаю такой магазинчик!
Reply
Второй час думаю над ответом.
А ведь, чертовски привлекательная мысль!
Reply
надо искать третьего!
Reply
Leave a comment