Новое пополнение
коллекции. Стоит помнить об этом.
Реклама дешевых звонков «МегаФона» на территории СНГ недешево обошлась оператору. Он допустил в ролике географическую ошибку - разместил на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с эфира.
Еще свежи воспоминания о злополучной рекламе жевательной резинки «Орбит белоснежный», вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саунд-трека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. В результате ролик был также снят с эфира.
Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией «Пепсико». Их слоган «Оживи вместе с поколением Пепси» в Китае озвучили как «Пепси возвратит ваших предков с того света».
Еще больше не повезло компании «Форд» в Бразилии. Название их автомобиля Pinto на бразильском сленге означало «маленькие мужские гениталии». Позднее компания переименовала автомобиль в Corcel, что означает «жеребец».
Компания «Шевроле» пыталась продать свои автомобили Chevy Nova в Мексике - продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански «No-va» означает «не ездит».
Не пошли продажи и у корпорации «Гербер» в Африке. На этикетках продукции компании - детском питании, был изображен младенец. Вскоре представители «Гербер» узнали, что поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.
Via
http://www.adme.ru/skandalnaya_reklama/