Материалы не новы, но в
копилку Глупостей сгодятся.
Кто не в Прадо - вон из стада! В начале августа в витринах Центрального Универмага, являющегося частью холдинга Mercury -одного из крупнейших продавцов предметов роскоши в России, появились плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы. Самые "яркие" из которых: "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!; "Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода мне больше не нужны".
8 августа фотографии эпатажной рекламы появились в интернете и вызвали бурное
обсуждение. В ЖЖ даже было организовано
бойкотирование акции ЦУМа. Поскольку серия рекламных постеров нарушила закон "О рекламе", то буквально на следующий день плакатами занялось управление ФАС по контролю за рекламой.
Убить в себе свиней!
Новая рекламная кампания
Rexona производителей дезодорантов призывает российских женщин "убить в себе свиней", обвинив их в том, что они ужасно пахнут и им за это совершенно не стыдно. По мнению производителей дезодорантов российские женщины воняют в восемь раз сильнее англичанок и в 6 раз сильнее немок. Даже от полячек несет в три раза слабее, чем от россиянок. После скандального старта, породившего резкий негативный отклик в
Рунете, сайт закрылся. Но призыв уничтожать дезодоранты Rexona на сайте
Антирексона… остался.
Поздравление ветеранов
В апреле 2007 года Калининграде выпущена поздравительная открытка к 9 Мая, на обороте которой опубликована реклама ритуальных услуг калининградского филиала Военно-мемориальной компании для ветеранов Великой Отечественной войны. В рекламном блоке, в частности, написано: "Ритуальные услуги, в том числе военнослужащим; памятники (участникам ВОВ, боевых действий, пенсионерам МО и других силовых структур за счет бюджета); большой выбор натурального камня; оградки, укладка плитки, уход за могилами и др".
Осторожно: расизм!
На плакате Intel изображены шесть чернокожих атлетов, склонившихся перед начальником с белым цветом кожи. Слоган гласит: «Преумножь вычислительные возможности и максимизируй производительность своих подчиненных» («Multiply computer performance and maximise the power of your employees»). Вице-президент по продажам и маркетингу Дон МакДоналд (Don MacDonald) заявил, что рекламная кампания под таким лозунгом является ошибкой. Компания хотела передать сообщение о высокой производительности своих процессоров, используя метафору. Узнав о реакции на рекламу, МакДоналд приказал уничтожить весь тираж.
По мотивам сайта AdMe.ru