БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ

Feb 18, 2010 00:04


Все, что мною было перечислено в качестве признаков роста GAP, на самом деле вело к размытию бренда. Тысячи одинаковых магазинов по всему миру, размещение в торговых центрах рядом с бутиками GAP магазинов с дешевой маркой Old Navy - все это убивало бренд. Реклама GAP внушала "Уникальность", но впечатления, получаемые в магазинах, отличалась от того ( Read more... )

gap, глупости, бренд, хитрый вопрос

Leave a comment

Comments 2

_jar_ February 18 2010, 08:44:23 UTC
значит был с первым ответом был на правильном пути
http://eduardk.livejournal.com/263810.html?thread=3455618#t3455618
рекламировали уникальность, а по сути индивидуальности не былоб и марки похожи были

Reply

eduardk February 18 2010, 12:41:55 UTC
да, надо было развить дальше тему :)

Reply


Leave a comment

Up