АДВОКАТ КЛИЕНТА

Jan 18, 2010 00:06


У вас есть адвокат клиента? А в некоторых компаниях есть!

В Southwest Airlines выделили целого директора Фреда Тейлора-мл. для рассмотрения жалоб клиентов и вопросов обслуживания. Он в случае необходимости заступается за них, а затем сам пишет честные и юмористические извинения каждому задетому пассажиру.
Продолжение... )

жалоба, southwest, клиентоориентированность, адвокат клиента

Leave a comment

Comments 12

ponravitsa January 17 2010, 19:35:44 UTC
Мне тоже не помешал бы адвокат, после интимных отношений с девушкой, с которой познакомился на одном сайте знакомств..
В первый день познакомились, погуляли по городу.
На второй - она затащила меня к себе в гости и там случилась любовь + страсть. ))
А потом она подала на мене грозила подать заявление об изнасиловании.. В общем хотела денег выбить за то, что я с ней спал. Но ничем серьёзным это не кончилось, дал я её 50$ и мирно разошлись.

Так что помощь адвоката всегда не помешает, даже в лично или любовной жизни.

Reply


andrey_stifeev January 17 2010, 20:15:05 UTC
Адвокат клиента. Просто и со вкусом.

Особенно отметил расширенный полномочия. Спасибо.

Reply

eduardk January 18 2010, 05:23:38 UTC
Был рад помочь :)

Reply


andy_scott January 17 2010, 20:22:05 UTC
eduardk January 18 2010, 05:40:50 UTC
а кто мешает применить это у себя - не сложно :)
у меня получилось

Reply


fedorov_ekb January 17 2010, 20:27:39 UTC
Интересно, но интересы клиента внутри компании отстаивает коммерческий дир))) из-за чего на него часто обижаются...

Reply

ushik January 17 2010, 21:00:39 UTC
мне кажется, коммерческий директор отстаивает интересы компании в первую очередь: выполнение показателей бюджета, завоевание доли рынка и т.д. конечно, это делается через удовлетворение потребностей клиента. но коммерческого директора интересует прежде всего его кошелек.
"адвокат клиента" в свою очередь заинтересован в решении проблем клиента в первую очередь.

Reply

fedorov_ekb January 18 2010, 21:07:02 UTC
В этом и весь интерес))) я стал адвокатом клиента на собраниях... удовлетворенный клиент - постоянный клиент...
Гораздо проще удерживать клиентов, чем вовлекать новых.
Так что мой кошелек зависит от удовлетворенности клиента.

Reply

eduardk January 18 2010, 05:43:40 UTC
если у комдира есть показатели оценки, как доля отттока или процент удержания, число удовлетворенных клиентов.... - он будет бегать и отстаивать, но если эти показатели эффективности еще приметь к техдиру, то бегать будут двое :)

Reply


Leave a comment

Up