OUT of WORK AD GUY

Jan 04, 2010 00:26


История об австралийце, который в поиске работы изготовил из картонки визитки и разослал их потенциальным работодателям, получила продолжение на другой стороне планеты - в Канаде.

Внимание репортеров привлекли расклеенные объявления с предложением поделиться заказом на рекламу и ссылкой на сайт "безработныйрекламщик".


Read more... )

маркетинг, deloitte, источник креативности, антикризис, поиск работы

Leave a comment

Comments 22

vit_r January 3 2010, 19:44:20 UTC
По-моему, это полный провал.

Reply

eduardk January 3 2010, 19:47:32 UTC
а критерии?

Reply

vit_r January 3 2010, 19:54:11 UTC
Затраты существенны. Денег нет.

Типичные потуги рекламщиков и дизайнеров ради призов на собственных тусовках.

Reply

eduardk January 3 2010, 20:04:35 UTC
затраты на что?
сайт и десяток наклеек? - сущие копейки :)

Reply


fedorov_ekb January 3 2010, 19:56:03 UTC
А ведь сама идея очень интересная... в определенных темах такой подход должен себя оправдать.
Например для рекламы курса по обучению бюджетрованию))))

Reply

eduardk January 3 2010, 20:04:58 UTC
согласен!

Reply

fedorov_ekb January 3 2010, 20:07:09 UTC
Осталось только взять обязательства написать методичку по бюджетированию к концу января.

Reply


spasibosuper January 3 2010, 20:07:50 UTC
>>Для этого в лифтовых кабинках офисов Ernst&Younge и Deloitte они разместили несколько следующих наклеек.

а там можно лепить в лифтах наклейки, и стикеры на заправках и т д? ..

желаю парню всяческой удачи.
Но у меня вопросы:
почему о хорошем (как утверждается, раз есть крутое портфолио) рекламщике никто не знает (нет ркомендаций?..)из его потенциальных клиентов?..
в Австралии как-то по-другому в рекламной сфере?...
тем более в век интернета, уж рекламистам границы не ведомы...

Reply


chercheur2000 January 3 2010, 20:54:25 UTC
Спасибо, как всегда истории интересны.

Только на стикере в лифте написано "intern", это не финансовый директор а скорее стажер :-)

Reply

eduardk January 4 2010, 04:35:05 UTC
так и есть, а у меня в тексте "желающего вырости до финансового директора"

Reply


anonymous January 4 2010, 07:54:48 UTC
Приветствую, Эдуард!
С наступившими!!!

Во всей этой рекламной кампании я лично вижу один существенный недостаток. Непонятно, что рекламирует человек. То что он кричит "Я безработный" - не позволит ему продать свои услуги. Скорее, наоборот... Или цель всей кампании - чтобы ему посочувствовали. Ведь потерял же парень хорошо оплачиваемую работу, сейчас вот мается... И еще. Негатив в рекламе как-то не приветствуется, это общепринятое правило. А словосочетание "out of work" в английском языке, это почти как "я прокаженный". Опять же призыв из серии "пожалейте меня".

Reply

mythos_mb January 4 2010, 07:56:36 UTC
пардон, это был я... как всегда заскочил не залогинившись...

Reply

vit_r January 4 2010, 08:17:21 UTC
Ага. Полное несогласие с тем, чему учат HR агенства. В этом смысле справа вверху про ландлорда особенно бездарно.

Reply

eduardk January 4 2010, 10:01:43 UTC
Спасибо!
С наступишим!

Доводы серьезные. Соглашусь!

Reply


Leave a comment

Up