OUT of WORK AD GUY

Jan 04, 2010 00:26


История об австралийце, который в поиске работы изготовил из картонки визитки и разослал их потенциальным работодателям, получила продолжение на другой стороне планеты - в Канаде.

Внимание репортеров привлекли расклеенные объявления с предложением поделиться заказом на рекламу и ссылкой на сайт "безработныйрекламщик".




За всем этим стоит один человек - Джереми Сальцман. Он работал арт-директором в крупной канадской рекламной компании, но был уволен год назад вместе с полусотней человек, когда Мастеркард, Кока-Кола и Дженерал Моторс, будучи основными клиентами компании урезали расходы на рекламу. Отчаявшись найти работу традиционными методами, он создал сайт OutOfWorkAdGuy.com и начал продвигать его и себя партизанскими методами. В частности с помощью стикеров, которые он разместил на стоянках.



У него крутое портфолио, но он само не платит по счетам, так что Джереми придумал кампанию по поиску работы "безработныйрекламщик". Сегодня мало кто в Канаде нанимает рабочих. Вакансии только в сфере услуг, либо на неполную занятость. Именно поэтому он не получил предложений по работе, хотя его предложением заинтересовалось несколько фирм. Но все ссылаются на плохие времена и говорят "посмотрим в 2010". И вот он уже 10 месяцев как безработный. Одна из его идей, родивших эту кампанию: "если реклама - это истории, продающие товар, то почему бы не создать историю, которая продаст человека?"

image Click to view


Джереми Сальцман решил помочь и своему брату, желающему вырости до финансового директора. Для этого в лифтовых кабинках офисов Ernst&Younge и Deloitte они разместили несколько следующих наклеек.



История об австралийце Roger Keynes

Обратите внимание на дружеский сайт Новости в фотографиях.

маркетинг, deloitte, источник креативности, антикризис, поиск работы

Previous post Next post
Up