СЕРВИСНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Nov 13, 2009 16:46


Немногие компании позиционируют себя, как сервисную, даже если и предоставляют сервис. Почему так? Причин много. И пост не об этом. Мне стало интересно найти те организации, которые своей миссией считают высококачественный сервис.

Southwest: "Мы занимаемся не авиаперевозками, а сервисным обслуживанием".

Home Depot: "Наш бизнес - это взаимоотношения ( Read more... )

home depot, позиционирование, l.l.bean, wells fargo, avis, southwest, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 22

(The comment has been removed)

eduardk November 14 2009, 17:04:09 UTC
Алексей, я не против :)

Reply


klinn November 14 2009, 18:19:07 UTC
Миссия Сбербанка России:
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.

Reply

eduardk November 14 2009, 18:46:20 UTC
Да, спасибо, конечно!
Но СБ, как и многие, декларирует, хотя Греф делает многое на пути к этому, посмотрим года через два.

Reply


Ну мы вот :) suniverse November 14 2009, 19:00:16 UTC
рекламно-маркетинговое агентство "Jazz brandd". Слоган - "Множество инструментов для увеличения продаж". :)

Reply

Re: Ну мы вот :) eduardk November 14 2009, 19:06:44 UTC
ой, но разве здесь все однозначно?
продаж... чьих?
почему кто-то должен догадываться :(

Reply


Leave a comment

Up