Немногие компании позиционируют себя, как сервисную, даже если и предоставляют сервис. Почему так? Причин много. И пост не об этом. Мне стало интересно найти те организации, которые своей миссией считают высококачественный сервис.
Southwest: "Мы занимаемся не авиаперевозками, а сервисным обслуживанием".
Home Depot: "Наш бизнес - это взаимоотношения
(
Read more... )
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
Reply
Но СБ, как и многие, декларирует, хотя Греф делает многое на пути к этому, посмотрим года через два.
Reply
Reply
продаж... чьих?
почему кто-то должен догадываться :(
Reply
Leave a comment