Nov 13, 2009 16:46
Немногие компании позиционируют себя, как сервисную, даже если и предоставляют сервис. Почему так? Причин много. И пост не об этом. Мне стало интересно найти те организации, которые своей миссией считают высококачественный сервис.
Southwest: "Мы занимаемся не авиаперевозками, а сервисным обслуживанием".
Home Depot: "Наш бизнес - это взаимоотношения с людьми, а не торговые операции".
Fresh Direct: "У нас могут быть испорченные покупатели, но не продукты".
3М: "Изобретения сделанные для вас".
L.L.Bean: "Дружеское отношение к клиентам".
Wells Fargo: "Наш продукт: сервис. Наша добавленную стоимость: финансовой консультации. Наши конкурентное преимущество: наши люди" ("Our product: SERVICE. Our value-added: FINANCIAL ADVICE. Our competitive advantage: OUR PEOPLE").
Avis: "Мы - вторые, но стараемся больше других" ("We try harder")
отель Schindlerhof: "У нас бывают люди, создающие общественное мнение в Германии".
А какие компании еще можно включить в этот список?
home depot,
позиционирование,
l.l.bean,
wells fargo,
avis,
southwest,
клиентоориентированность