Для воскресного поста выбрал статью Татьяны Максимовой marketerka. Отсебятина: убрал ссылки не по теме, добавил к буквам картинки и кино, сделал италиком пару комментов. Читайте, наслаждайтесь. ( Собственно сама статья )
Бентли намеренно не включила в пост - вроде, рекламисты сошись во мнении, что это фейк, причем вышедший еще задолго до рекламы BMW. Включать ли Санта-Монику тоже думала - в принципе, тут явно тот же ход - подача и ожидание ответного удара. Если б не те же игроки, точно включила бы :-). Если честно, мне кажется маркетинг-директора этих автомобильных компаний большие друзья и периодически за игрой в гольф придумывают как повеселить общественность совместными усилиями.
>Интересно, теперь у маркетинга главное спозиционироваться в голове конкурента, а не у потребителя? или бюджеты немерены?) Не знаю, честно говоря, но есть предположение, что все зависит от показателей, по которым отчитываются маркетинг-менеджеры и бюджета. Если по Интернет-рекламе отчитываются по показам, то выгоднее пустить деньги на вирусный ролик "по мотивам конкурента", а вот если отчитываются по заказам тест-драйва с промо-сайта (допустим), то точно так не поступят и Интернет-бюджет по-другому будут расходовать.
"Если честно, мне кажется маркетинг-директора этих автомобильных компаний большие друзья и периодически за игрой в гольф придумывают как повеселить общественность совместными усилиями", - за счет компании и самой общественности? мило :) я еще пока не решил как относится у такому увесилению...
согласен, что инструмент всего лишь производная показателей, мне они у автопроизводителей не известны, но зато известны труды по позиционированию. Тот же Траут говорит "что" и "как", но оставляет фирмам ответ на вопрос "с помощью чего"
пользуюсь случаем сказать спасибо за интересные статьи
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Включать ли Санта-Монику тоже думала - в принципе, тут явно тот же ход - подача и ожидание ответного удара. Если б не те же игроки, точно включила бы :-). Если честно, мне кажется маркетинг-директора этих автомобильных компаний большие друзья и периодически за игрой в гольф придумывают как повеселить общественность совместными усилиями.
>Интересно, теперь у маркетинга главное спозиционироваться в голове конкурента, а не у потребителя? или бюджеты немерены?)
Не знаю, честно говоря, но есть предположение, что все зависит от показателей, по которым отчитываются маркетинг-менеджеры и бюджета. Если по Интернет-рекламе отчитываются по показам, то выгоднее пустить деньги на вирусный ролик "по мотивам конкурента", а вот если отчитываются по заказам тест-драйва с промо-сайта (допустим), то точно так не поступят и Интернет-бюджет по-другому будут расходовать.
Reply
согласен, что инструмент всего лишь производная показателей, мне они у автопроизводителей не известны, но зато известны труды по позиционированию. Тот же Траут говорит "что" и "как", но оставляет фирмам ответ на вопрос "с помощью чего"
пользуюсь случаем сказать спасибо за интересные статьи
Reply
Взаимно :-)
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=xk5JNs7KO30&NR=1
Reply
Reply
Special Thnx 2marketerka .
Reply
Leave a comment