БАНКЕТ ЗА СЧЕТ КОНКУРЕНТА

Sep 20, 2009 09:00


Для воскресного поста выбрал статью Татьяны Максимовой marketerka. Отсебятина: убрал ссылки не по теме, добавил к буквам картинки и кино, сделал италиком пару комментов. Читайте, наслаждайтесь.
Собственно сама статья )

apple, tulipan, маркетинг, риски, антикризис, секс, глупости, конкурентная борьба, bmw, источник креативности, proctor&gamble, british airways

Leave a comment

Comments 11

ne_stormit September 20 2009, 15:21:08 UTC
спасибо большое! На ночь самое то, почитать такие истории) Воображение и фантазия!

Reply

eduardk September 20 2009, 15:42:35 UTC
пожалуйста :)

Reply


rakudajin September 20 2009, 21:31:09 UTC
Про бразилию и аргентинту - очень смешно..) Скопипасчу со ссылкой, если не против :о)

Reply

rakudajin September 20 2009, 21:43:36 UTC
Да, остальное тоже не хуже..) Особенно понравилось про Айфоны..) Мило)

Reply


marketerka September 20 2009, 22:38:29 UTC
Бентли намеренно не включила в пост - вроде, рекламисты сошись во мнении, что это фейк, причем вышедший еще задолго до рекламы BMW.
Включать ли Санта-Монику тоже думала - в принципе, тут явно тот же ход - подача и ожидание ответного удара. Если б не те же игроки, точно включила бы :-). Если честно, мне кажется маркетинг-директора этих автомобильных компаний большие друзья и периодически за игрой в гольф придумывают как повеселить общественность совместными усилиями.

>Интересно, теперь у маркетинга главное спозиционироваться в голове конкурента, а не у потребителя? или бюджеты немерены?)
Не знаю, честно говоря, но есть предположение, что все зависит от показателей, по которым отчитываются маркетинг-менеджеры и бюджета. Если по Интернет-рекламе отчитываются по показам, то выгоднее пустить деньги на вирусный ролик "по мотивам конкурента", а вот если отчитываются по заказам тест-драйва с промо-сайта (допустим), то точно так не поступят и Интернет-бюджет по-другому будут расходовать.

Reply

eduardk September 21 2009, 04:24:19 UTC
"Если честно, мне кажется маркетинг-директора этих автомобильных компаний большие друзья и периодически за игрой в гольф придумывают как повеселить общественность совместными усилиями", - за счет компании и самой общественности? мило :) я еще пока не решил как относится у такому увесилению...

согласен, что инструмент всего лишь производная показателей, мне они у автопроизводителей не известны, но зато известны труды по позиционированию. Тот же Траут говорит "что" и "как", но оставляет фирмам ответ на вопрос "с помощью чего"

пользуюсь случаем сказать спасибо за интересные статьи

Reply

marketerka September 21 2009, 12:43:53 UTC
>пользуюсь случаем сказать спасибо за интересные статьи

Взаимно :-)

Reply


продолжение рекламы Heineken anonymous September 24 2009, 07:24:20 UTC
Re: продолжение рекламы Heineken eduardk September 24 2009, 07:27:28 UTC
спасибо!

Reply


u_777 February 17 2010, 20:48:47 UTC
Спасибо, хороший обзор

Special Thnx 2marketerka .

Reply


Leave a comment

Up