НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

Sep 14, 2009 09:15


Эта фраза стала любимой поговоркой Чичваркина после того, как "Евросети" в очередной раз не удалось договориться с Samsung о хороших условиях. Однажды, давая интервью, Чичваркин выхватил у журналиста диктофон и зацарапал на нем слово Samsung. Потом он приказал всем сотрудникам "Евросети" избавиться от личных телефонов Samsung, чем вызвал бурю негодования - ведь люди покупали их на свои деньги. Неподчинившимся грозило увольнение. Технику Samsung, закупленную компанией, Чичваркин продавать не стал, но приказал заклеить скотчем все логотипы врага.

Говард Шульц, основатель Starbucks, посещает свои кафе и кафе конкурентов по всему миру. В своих кафе он обычно выпивает по пять чашек в день - разные напитки в разное время дня. Но никогда не пьет кофе конкурентов. Он достаточно жестко и пренебрежительно отзывается о кофе других марок: "Да я представляю, какой он будет на вкус".

А какие подобные примеры известны Вам?

Евросеть, эмоции, samsung, конкурентная борьба, кофе, starbucks

Previous post Next post
Up