НАС ИЩУТ, МЫ ИЩЕМ

Jul 08, 2009 02:37


В продолжение своей книжки предлагаю вам познакомится еще с примерами того, как ищут нас и какими оригинальными бываем мы в поисках любимой работы.

Нас ищут

Херб Келлехер в свое время позировал для одного объявления в костюме Элвиса. В тексте говорилось:

"Вы хотите работать в месте, где видели Элвиса? Квалификация: общительность. Немного эксцентричности. Будьте готовы немного задержаться. Если вам это подходит, присылайте свое резюме на имя "Элвис".

А вот еще примеры объявлений компании Southwest Airlines. Зацените.








SEI Investments приглашает к себе выпускников ведущих вузов, размещая объявление, где описываются отличия ее партнерской программы:

"Название должности: не имеет значение. Название команды: любое. Вы как кандидат не услышите о конкретной вакансии или вакансиях, которые мы хотим заполнить. Вы не познакомитесь со своим будущим руководителем, и вам не расскажут об ожидающем вас карьерном росте… Это может показаться странным по сравнению с формальными описаниями должностных обязанностей и программ, рекламируемых работодателями. Но посмотрите на это с нашей точки зрения: если бы вы знали в сентябре, на какую должность придете работать в августе следующего года, насколько важной была бы эта должность?"

Поучительно в этих объявлениях то, насколько они нетрадиционны. В них делается упор на личные качества кандидатов, а не на их квалификации, подчеркивается стиль работы компании, а не предполагаемая область работы.

Можете ли вы сделать свое объявление забавным, свежим, достаточно манящим, чтобы привлечь внимание людей, особенно тех, кто не имел намерения сменить работу?

Мы ищем

Помните, как герой Тома Круза в фильме "Коктейль", устав от поисков работы, пишет свою анкету в виде некролога? Тяжелый случай или он решил устроиться в похоронное бюро? Если второе, то язык резюме выбран верно.

В другом случае соискатель узнал, что его будущий шеф заядлый охотник и в дополнительных сведениях о себе в резюме написал, что является мастером спорта по стрельбе из пневматической винтовки и пистолета Марголина. Это не имело никакого отношения к его будущей должности, но сработало!

Или еще примеры, известные своей результативностью. Одна девушка, зная пристрастие руководства к Голливуду, отметила в резюме, что у нее уровень IQ, как у Шерон Стоун. Она даже внешне была на нее чем-то похожа. Третий кандидат оформил свое сообщение в электронно-вычислительную компанию, как теорему, в конце которой скромно резюмировал, что по всем параметрам он то, что фирме и надо, остается только дать ему шанс это доказать.

В любом случае при работе над резюме, на просмотр которого менеджеры по персоналу тратят не более пары минут, будьте оригинальны, используйте все, что пойдет вам в плюс или выделит на общем фоне стандартов. Знаете, какая самая простая изюминка в классическом резюме? Напечатайте его белыми буквами на черном фоне. Оно однозначно привлечет внимание.

Для поста использованы материалы сайта Southwest Airlines и hr-17.

southwest, поиск Сотрудников, поиск работы

Previous post Next post
Up