Шерсть с овцы можно стричь много лет, но вот шкуру содрать - только один раз. Это можно назвать эпиграфом к ответу на последний хитрый вопрос.
Президент Anthropologie увидел, что продавец позволял себе, чтобы покупательницы выходили из примерочной с вещами, которые плохо на них смотрелись. Разве так обращаются с друзьями? Именно это стало причиной ее увольнения.
Это отличный урок того, как компании, стремящиеся заключить нерушимый психологический контракт, переплевывают в этом желании самих клиентов. Ценности важнее, чем быстрая продажа.
Аналогичное мнение можно встретить так же у Карла Сьюэлла и Пола Брауна в книге "
Клиенты на всю жизнь", где 34 глава "Клиент, который приносит $332 000" заканчивается выводом:
"Не пытайтесь продать сразу и много. Старайтесь сделать так, чтобы впечатление клиента от первого контакта с вами было только превосходным. Если вам это удастся, клиент вернется еще раз. Помните о том, сколько денег он может принести вам в течение жизни".
Хитрый вопрос