Изучая ответы
на последний вопрос, меня поразила одна вещь. Абсолютное большинство из вас даже мысли не допускает, что фирмачи водят вас (и меня тоже :) вокруг пальца!
Итак, все счастливы аутлетам и стокам.
Все готовы не замечать незначительный брак ("вылезающие не к месту нитки, непрокрас, косые строчки, нестойкий краситель, отсутствие или
(
Read more... )
Comments 27
Reply
но еще раз об акцентах.
вопрос и ответ касались не того, кто кого обманывает, а того, что мы, потребители, сами себя обманываем у хороших маркетологов!
Вы рассказали о другой стороне, важной и интересной
Reply
С одной стороны, правильно - сам купил, сам страдай. Но с другой стороны, очень часто маркетологи просто врут так, что не придерешься!
Reply
Reply
Отчего? Просто в России нет таких брендов товаров и услуг, за которыми бы люди стояли в очередях. А провайдер потирал бы руки и придумывал бы как удовлетворить растущие потребности почитателей своего бренда.
Но это не значит, что у нас нет отличных товаров и услуг. У нас нет брендов для них.
Я бы рад поучаствовать в реализации такого проекта. Да вот беда, нет их :(
Reply
Специфика восприятия, примерно такая же, как "пицца - дешевая еда упрощенной рецептуры, но очень ничего". Если бы некая компания Имярек делала пиццу по 100 USD в своих пиццериях и по 10 на фудкортах, я бы искренне считал, что это примерно одинаковые пиццы (примерно равной с/с и примерно равных вкусовых качества), а ассортимент разнообразен, чтобы людям не обидно было. И что стоят они в пределах 10-ти USD, просто некоторым нравится брать их за 100.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment