ТАК КТО КОГО ОБМАНЫВАЕТ?

May 14, 2009 01:07


Изучая ответы на последний вопрос, меня поразила одна вещь. Абсолютное большинство из вас даже мысли не допускает, что фирмачи водят вас (и меня тоже :) вокруг пальца!

Итак, все счастливы аутлетам и стокам.

Все готовы не замечать незначительный брак ("вылезающие не к месту нитки, непрокрас, косые строчки, нестойкий краситель, отсутствие или ( Read more... )

ralph lauren, Сет Годин, маркетинг, психология в бизнесе, продажи, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 27

irre May 13 2009, 19:59:41 UTC
может, Ваше утверждение в какой-то мере и правдиво, но все же хочу поделиться своим опытом и своими догадками ( ... )

Reply

eduardk May 14 2009, 03:00:48 UTC
спасибо!
но еще раз об акцентах.
вопрос и ответ касались не того, кто кого обманывает, а того, что мы, потребители, сами себя обманываем у хороших маркетологов!

Вы рассказали о другой стороне, важной и интересной

Reply

irre May 14 2009, 11:32:07 UTC
Вы вот сейчас взяли и всю вину за дурацкие покупки на потребителей свалили :)
С одной стороны, правильно - сам купил, сам страдай. Но с другой стороны, очень часто маркетологи просто врут так, что не придерешься!

Reply


gmprofelj May 14 2009, 05:57:05 UTC
Эдуард, ситуация "я сам обманываться рад..." понятна. А есть ли практический опыт использования этой информации на благо какого-либо бизнеса? Не констатация факта, а именно спланированная в этом ключе акция. Желательно в России, желательно в Екатеринбурге, желательно при Вашем участии. :-)

Reply

eduardk May 14 2009, 07:39:28 UTC
Знаете, боюсь, что в РФ не было таких случаев...
Отчего? Просто в России нет таких брендов товаров и услуг, за которыми бы люди стояли в очередях. А провайдер потирал бы руки и придумывал бы как удовлетворить растущие потребности почитателей своего бренда.
Но это не значит, что у нас нет отличных товаров и услуг. У нас нет брендов для них.
Я бы рад поучаствовать в реализации такого проекта. Да вот беда, нет их :(

Reply


А, интересно morteleth May 15 2009, 16:59:05 UTC
Нда, одежда таки не мой конек, привык воспринимать все основные бренды, как "ширпотреб заурядного качества и упрощенной технологии" по умолчанию. Что в аутлетах, что в бутиках.

Специфика восприятия, примерно такая же, как "пицца - дешевая еда упрощенной рецептуры, но очень ничего". Если бы некая компания Имярек делала пиццу по 100 USD в своих пиццериях и по 10 на фудкортах, я бы искренне считал, что это примерно одинаковые пиццы (примерно равной с/с и примерно равных вкусовых качества), а ассортимент разнообразен, чтобы людям не обидно было. И что стоят они в пределах 10-ти USD, просто некоторым нравится брать их за 100.

Reply

Re: А, интересно eduardk May 15 2009, 17:11:40 UTC
На самом деле, так и делают некоторые рестораны :)

Reply


ПРОДУКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ livejournal October 12 2013, 07:00:08 UTC
Пользователь madinrash сослался на вашу запись в записи « ПРОДУКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ» в контексте: [...] и окончание [...]

Reply


Leave a comment

Up