Изучая ответы
на последний вопрос, меня поразила одна вещь. Абсолютное большинство из вас даже мысли не допускает, что фирмачи водят вас (и меня тоже :) вокруг пальца!
Итак, все счастливы аутлетам и стокам.
Все готовы не замечать незначительный брак ("вылезающие не к месту нитки, непрокрас, косые строчки, нестойкий краситель, отсутствие или
(
Read more... )
Магазины (я сейчас про те, которые в Мюнхене, так как они мне в настоящее время "доступнее" всего) просто ломятся от количества разнообразного товара, поэтому с окончанием сезона просто обязаны выкидывать тряпки, как мусор - хоть куда-нибудь, лишь бы назад не везти. С другой стороны, резкое падение цен на фирменные вещи в обычных магазинах только негативно скажется на имидже дорогих брендов. Поэтому производители и придумали "как бы магазины" - во-первых, их мало, во-вторых, они далеко не всегда общедоступны (в Мюнхене есть знаменитый Шустерманн, вход в который предоставляется только по карточкам - откуда их люди берут, вообще не понятно...). Таким образом, все счастливы - обманывают себя не только покупатели, но и продавцы (что покупателей тоже должно хоть чуточку утешить), потому что действительно иногда вынуждены снижать цену чуть ли не до себестоимости, т.е. раз в десять. И это касается в том числе и тех товаров, которые до этого висели в магазинах за дурные деньги.
В тех аутлетах, где я была, дело было совсем не в браке - да не было его там нигде, если не считать замученные примерками вещи.
И обманывают нас, как по мне, отнюдь не в аутлетах, а как раз в бутиках, пытаясь продавать бирку.
Reply
но еще раз об акцентах.
вопрос и ответ касались не того, кто кого обманывает, а того, что мы, потребители, сами себя обманываем у хороших маркетологов!
Вы рассказали о другой стороне, важной и интересной
Reply
С одной стороны, правильно - сам купил, сам страдай. Но с другой стороны, очень часто маркетологи просто врут так, что не придерешься!
Reply
Leave a comment