ТАК КТО КОГО ОБМАНЫВАЕТ?

May 14, 2009 01:07


Изучая ответы на последний вопрос, меня поразила одна вещь. Абсолютное большинство из вас даже мысли не допускает, что фирмачи водят вас (и меня тоже :) вокруг пальца!

Итак, все счастливы аутлетам и стокам.

Все готовы не замечать незначительный брак ("вылезающие не к месту нитки, непрокрас, косые строчки, нестойкий краситель, отсутствие или ( Read more... )

ralph lauren, Сет Годин, маркетинг, психология в бизнесе, продажи, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Leave a comment

irre May 13 2009, 19:59:41 UTC
может, Ваше утверждение в какой-то мере и правдиво, но все же хочу поделиться своим опытом и своими догадками.

Магазины (я сейчас про те, которые в Мюнхене, так как они мне в настоящее время "доступнее" всего) просто ломятся от количества разнообразного товара, поэтому с окончанием сезона просто обязаны выкидывать тряпки, как мусор - хоть куда-нибудь, лишь бы назад не везти. С другой стороны, резкое падение цен на фирменные вещи в обычных магазинах только негативно скажется на имидже дорогих брендов. Поэтому производители и придумали "как бы магазины" - во-первых, их мало, во-вторых, они далеко не всегда общедоступны (в Мюнхене есть знаменитый Шустерманн, вход в который предоставляется только по карточкам - откуда их люди берут, вообще не понятно...). Таким образом, все счастливы - обманывают себя не только покупатели, но и продавцы (что покупателей тоже должно хоть чуточку утешить), потому что действительно иногда вынуждены снижать цену чуть ли не до себестоимости, т.е. раз в десять. И это касается в том числе и тех товаров, которые до этого висели в магазинах за дурные деньги.

В тех аутлетах, где я была, дело было совсем не в браке - да не было его там нигде, если не считать замученные примерками вещи.

И обманывают нас, как по мне, отнюдь не в аутлетах, а как раз в бутиках, пытаясь продавать бирку.

Reply

eduardk May 14 2009, 03:00:48 UTC
спасибо!
но еще раз об акцентах.
вопрос и ответ касались не того, кто кого обманывает, а того, что мы, потребители, сами себя обманываем у хороших маркетологов!

Вы рассказали о другой стороне, важной и интересной

Reply

irre May 14 2009, 11:32:07 UTC
Вы вот сейчас взяли и всю вину за дурацкие покупки на потребителей свалили :)
С одной стороны, правильно - сам купил, сам страдай. Но с другой стороны, очень часто маркетологи просто врут так, что не придерешься!

Reply


Leave a comment

Up