ТАК КТО КОГО ОБМАНЫВАЕТ?

May 14, 2009 01:07


Изучая ответы на последний вопрос, меня поразила одна вещь. Абсолютное большинство из вас даже мысли не допускает, что фирмачи водят вас (и меня тоже :) вокруг пальца!

Итак, все счастливы аутлетам и стокам.

Все готовы не замечать незначительный брак ("вылезающие не к месту нитки, непрокрас, косые строчки, нестойкий краситель, отсутствие или ( Read more... )

ralph lauren, Сет Годин, маркетинг, психология в бизнесе, продажи, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 27

al_lex_ey May 13 2009, 16:14:34 UTC
Одно не пойму: а что вас так удивило и задело? Себестоимость и продажная цена - эту уже даже не просто несвязанные, но и зачастую обратно пропорциональные величины. Автограф Пикассо сколько стоит? А себестоимость? Так и с бутичным контентом. Зачем продавать за штуку, когда за две штуки народу больше нравится.

Reply

eduardk May 13 2009, 16:21:09 UTC
Видно не поняли.
Меня ни капельки не удивляет цена.
Меня удивило, что тезис "человек рад обманываться" так легко подтвердился.

Reply

al_lex_ey May 13 2009, 17:20:54 UTC
... причем это подтверждается в самых разных областях. Вот, например, зрители смеются на концертах "Аншлага" с механической частотой, равной длине одной фразы "юмориста". Фраза... смех... фраза... смех. И т.д. Причем само качество "юмора", как я понимаю, вовсе не учитывается. Они заплатили за возможность посмеяться два часа, они эти деньги отбивают. Все правильно. Глупо было бы сидеть там в зале и морщиться от шуточек про мужа в командировке и сексуальные приключения узбека в Москве. Это было бы неверным использованием инвестиций. Так и с обманом при продажах... "обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" как писал классик.

Reply

eduardk May 13 2009, 17:36:31 UTC
во- во :)

Reply


+ sportsp May 13 2009, 16:20:06 UTC
Интересненько. Привыкли к говну, что поделать? Есть предложения?

Reply

Re: + eduardk May 13 2009, 16:22:13 UTC
Дело совсем не в этом.

Reply

Re: + sportsp May 13 2009, 16:24:24 UTC
Не, ну понятно, что нам говно везут в тридорого, а что делать?

Reply

Re: + eduardk May 13 2009, 16:32:59 UTC
ну, тут вопрос к тем кто везет :)
а делать надо следующее - берете билет до Штутгарта на пару дней и едете в тамошний аутлет и отовариваетесь на штуку евро фирменными шмотками
дорога окупается на раз

Reply


svoboda_mif May 13 2009, 16:24:27 UTC
то есть считаете, что во всех аутлетах товар с незначительным браком:? да ещё никогда не бывавший в бутиках?
или я чет не понял...

Reply

eduardk May 13 2009, 16:30:23 UTC
Я писал, что "Ralph Lauren не производит и не продает брак!" Нет в аутлетах брака, нет! И в бутиках 80% товара, находящегося в аутлетах, инкогда не бывали!

Reply

nadyavasileva May 13 2009, 17:39:04 UTC
А Вы где и в каком качестве сталкивались с поставками брендовых товаров? Если не секрет...

Reply

eduardk May 13 2009, 17:48:02 UTC
как - исключительно как потребитель
где - любимая деревушка-аутлет Metzingen недалеко от Штутгарта

Reply


samkov May 13 2009, 17:22:59 UTC
Пока есть люди, готовые за буковки RL, DG и прочие Prada платить по 400 долларов при красной цене в 40 будут k.lb, которые будут продавать шмотье за 400 долларов, пошитое в Китае за 4 доллара.
Более того, как говорил мой бывший начальник - если есть возможность повысить цену - значит нужно ее повышать.
Да не иссякнет поток адептов общества потребления.
Кстати, в Сингапуре за 400 долларов можно сшить шикарный костюм на заказ.

Reply


slavinsky May 13 2009, 17:31:32 UTC
Даже не знаю как отреагировать :-)))

На самом деле не правда, но такая красивая, аж не могу. Хотя мне знакомые показали сток в питере - там 10% вытсветших пыльных вещей с витрин бутичных, а остальные 90% - неизвестных по происхождению марок. Может и похоже.

Но! Есть нюанс. Аутлетную модель сейчас дискредитирвали Zara, TopShop и H&M. Они тоже стали продавать костюмы "по 4 доллара". Но уже под своими марками. Цены - те же, что и на нью-йоркских распродажах в ангарах, но ощущения "праздника помойки" - нет.

Reply

eduardk May 13 2009, 17:44:42 UTC
Сергей,
судя по ответу ты сам с трудом веришь в свои выводы :)
Тяжело дается мысль о том, что в то, что "я" верю - это всего лишь матрица :))
А грамотные маркетологи этим оперируют :) с выгодой причем...

Да, не следует сравнивать сток в Питере с европейским. Да и аутлеты фирмачей близко не сравнить с H&M и ему подобными. Знаю не по наслышке - сам их посещаю (а куда денешься, если жена ударила по шопингу :)
Так что нюанс точно есть :)

Reply

slavinsky May 13 2009, 17:54:56 UTC
Я просто ужасно НЕ люблю шоппинг и предпочитаю если уж в него погрузиться, так с максимальным комфортом. Про производство для аутлетов - все-таки верю :-)

А вот про себестоимость в 4 доллара - не верю, но это очень красивая сказка :-)

Я одно время увлекся и распродажами и lowbudget-марками. Даже пост про это написал. И даже консультации все получил, которые прекрасно ложатся в твою картинку.

У меня есть знакомая, занимающая "топовую" позицию в мире модных обозрений (не Эвелина Хромченко, но близко). Когда она мне рассказывала что и как происходит (кухню знает изнутри), запретила ездить на миланские аутлеты. Почему - не сказала (типа знать незачем, там только русские и арабы - этого достаточно). Теперь пазл сложился. Именно это происходит в аутлетах Милана и Болоньи. Я там не был, но от европейских друзей не разу не слышал о распродажах в Милане. А парижские распродажи оказались самыми лучшими :-)

Reply

eduardk May 13 2009, 18:06:51 UTC
спасибо
а про 4 бакса - это не фантазия, а утверждение Годена :)

Reply


Leave a comment

Up