Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

eduardk February 17 2009, 04:40:12 UTC
наверное, это так

Reply


(The comment has been removed)

Re: СТАВКА НА КРЕАТИВ eduardk February 17 2009, 04:47:39 UTC
ты прав, Олег
Об этом был один из моих " хитрых вопросов (ответ здесь )

Reply


wanderer_from February 17 2009, 06:00:56 UTC
Креатив ради креатива не сделает вас миллионером. (с)
Для того, чтобы получить отдачу от креативной рекламы нужен еще ряд факторов - от ценообразования до TQM.
По приведенным примерам:

Еслиб Radiohead пели херню, то никакая бесплатная выкладка в Сеть им не помогла бы. Вы знаете группу "Кедры-Выдры"? Нет? Правильно, ибо это унылое говно. А эмпэтришки лежат в любой файлопомойке.

"Лучшая работа в мире" - действительно Лучшая Работа в мире. Райские отрова достались Tourism Queensland по наследству от аборигенов, забитых каторжниками из Великобритании. Но были хорошо сохранены правительством Австралии. (есть мнение, что в этой стране на островах давно бы настроили уродских коттеджей красного кирпича и обтянули бы колючей проволокой).

Подозреваю, что лондонский ресторан несколько отличается качеством от МакДональдса.

Евросеть предложила действительно низкие цены на телефоны за счет серого импорта сверхдешевой аренды под магазинчики "под лестницами и на остановках". Осталось только заманить туда покупателя ( ... )

Reply

eduardk February 17 2009, 06:09:08 UTC
Знаешь, Миша, щас даже у ленивых есть стратегия. Люди - делают стратегию. Люди с головой и душой. Вот они рулят!

Reply

wanderer_from February 17 2009, 06:14:40 UTC
Ну да. Особливо в этой стране.
Описываю типичную стратегию: Сесть на ресурс. Спиздить. Если кто-то из сильных заметил это - поделиться. Если делиться не хочется - свалить. Если никто не заметил - пиздить дальше.

Reply

wanderer_from February 17 2009, 06:15:58 UTC
Кстати, четвертый модуль, что характерно, называется "Маркетинг и качество". Ну это так... к слову...

Reply


_silky_ February 17 2009, 07:53:39 UTC
Спасибо! отличный пост))
Да...люди не спят - они работают.
А ведь результат почти всегда не предсказуем.Замечают талантливые идеи и мало кто потом вспоминает о том, к чему же они привели...

Reply

eduardk February 17 2009, 08:15:26 UTC
пожалуйста :)
да, результативность кампании и отдельных креативных идей вещь необходимая, но зато какие эмоции )))

Reply


rolena February 17 2009, 11:10:35 UTC
А картинка-то откуда? И где Radiohead скачивать?

Reply

eduardk February 17 2009, 11:22:28 UTC
какая картинка из трех?
Radiohead скачать из инета - гугель рулит :))

Reply

rolena February 17 2009, 11:58:36 UTC
Картинка с презиком :-)

Reply

eduardk February 17 2009, 13:06:58 UTC
Рекламное агентство smashLAB из Ванкувера так демонстрировала свои творческие соки, в прошлогодней рекламной кампании "our creative comes from within".

Reply


Leave a comment

Up