ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ

Feb 22, 2019 13:26


А вы знали, что есть компании, которые пытаются максимально максимально открыто демонстрировать своё ценообразование клиентам и при этом зарабатывать?

Есть вполне сформировавшийся потребительский тренд: по данным Nielsen, 78% миллениалов заявили, что предпочтут прозрачный бренд в вопросах ценообразования и производства. Но одной прозрачности ( Read more... )

потребители, ментальные ошибки, маркетинг, доверие, персонализация, ритейл, смени правила, продажи, ценности для потребителя, психология в бизнесе, скидки, книги, клиентоориентированность, быть or казаться

Leave a comment

Comments 4

bantaputu February 22 2019, 08:37:13 UTC
"Мы продадим вам ощущение от выгодной сделки! Всего за тысячу рублей мы сообщим вам, что вам повезло - вы не заплатили пять тысяч! - А товар? - Так это и есть товар."

Reply

eduardk February 22 2019, 08:41:43 UTC
зачем продавать это ощущение? :)
Достаточно его завернуть в красивую упаковкуэ

Reply

bantaputu February 22 2019, 08:43:06 UTC
Красивая упаковка - это обязательно.

Старый грузинский анекдот. Назначили Шеварднадзе Первым секретарём Компартии Грузии. Он и объявил о борьбе с коррупцией и спекуляцией. В частности, предписал давать сдачу в магазинах.

И вот приходит в магазин покупатель, просит десять коробок спичек и даёт двадцать копеек. Ему дают сдачу - десять копеек. Покупатель удивляется, а продавец ему: "Теперь у нас новый Первый секретарь Компартии, товарищ Шеварднадзе. Он предписал давать сдачу. - Здорово! - Да, мы теперь честные. - Хорошо. А спички? - А спичек нет".

Зато покупатель получил за свои деньги ощущение честности продавца и системы в целом.

Reply

eduardk February 22 2019, 08:57:52 UTC
Не знал такого :)

Reply


Leave a comment

Up