А вы знали, что есть компании, которые пытаются максимально максимально открыто демонстрировать своё ценообразование клиентам и при этом зарабатывать?
Есть вполне сформировавшийся
потребительский тренд:
по данным Nielsen, 78% миллениалов заявили, что предпочтут прозрачный бренд в вопросах ценообразования и производства. Но одной прозрачности
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Достаточно его завернуть в красивую упаковкуэ
Reply
Старый грузинский анекдот. Назначили Шеварднадзе Первым секретарём Компартии Грузии. Он и объявил о борьбе с коррупцией и спекуляцией. В частности, предписал давать сдачу в магазинах.
И вот приходит в магазин покупатель, просит десять коробок спичек и даёт двадцать копеек. Ему дают сдачу - десять копеек. Покупатель удивляется, а продавец ему: "Теперь у нас новый Первый секретарь Компартии, товарищ Шеварднадзе. Он предписал давать сдачу. - Здорово! - Да, мы теперь честные. - Хорошо. А спички? - А спичек нет".
Зато покупатель получил за свои деньги ощущение честности продавца и системы в целом.
Reply
Reply
Leave a comment