КАК ПРОДАВАТЬ КИРПИЧИ

Sep 30, 2008 00:31


Сколько продается сегодня кирпичей? Наступил ли уже тот момент, когда конкуренция между их продавцами требует вдохновения, захватывающего покупателя обожженных параллепипедов из глины?

Мне нравится, когда производитель использует свою продукцию, свой фирменный стиль в оформлении офиса, мест продаж, создавая атмосферу, передающую эмоции брэнда как посетителям, так и Сотрудникам. Предлагаю решение для продавцов кирпичей, которое я нашел в одном из постов у id4ru.

Если бы я продавал кирпичи, то повторил бы стену, которую построили швейцарцы на XI Венецианской бьеннале. Конечно одной изящной кирпичной стены может оказаться не достаточно для эмоционального настроя потенциального покупателя. Вторым шагом к успеху может стать уверенность Сотрудников в том, что они продают не глиненные кубики, а тепло домашнего очага. Все наверное помнят притчу о рабочих в каменоломне, которых спрашивали, что они делают?



А Ваш офис продвигает Вашу компанию?

эмоции, потребители, внутренний маркетинг, впечатления

Previous post Next post
Up