Уфа словила тренд мировой рекламы: подборка видео роликов

Apr 21, 2015 16:06


В рамках проекта "Ночь пожирателей рекламы 2015" в Уфу приехал продюсер Даниил Костинский.

История

такова: Бурсико было 20 лет. Он пришел в самый большой кинотеатр Парижа Гран-Рекс и обратился к директору с идеей показа рекламных роликов, собранных за много лет. Директор согласился, но нужно было выкупить зал. Таких денег не было и Бурсико развернулся уже уходить. Директор кинотеатра тогда предложил отдать ему ночь, так как ночью показов не было и зал был свободен.

У Бурсико просто не было выхода. На первый свой показ приглашал зрителей «на слабо» смотреть рекламу ночь напролет. И это сработало! Реклама оказалась искусством в виде короткометражных фильмов.

Он обратился к агентствам всего мира. Далее коллекцию стали пополнять всеми силами.

Первое название проекта «лакомство», относя показ к связи с гурманами. В 1994 году же переводили название и слово «пожиратели» появилось благодаря наличию в русском языке такой фразы «пожирать глазами». Теперь это зарегистрированный товарный знак уже с судебными прецедентами, ибо в России любят подхватывать тренд «пожирателей»: от мороженого до несуразного «ночь пожирателей стройматериалов».

Первый ролик, что показал нам Даниил, сразу же очень глубоко затронула каждого сидящего в зале. Сам продюсер Даниил Костинский по РФ и СНГ неожиданно растрогался. Причем, не первый раз он видел этот ролик. Однако.

Это немецкая реклама, история связана с непростым переездом Олега Попова в Германию, поэтому он остался таким близким российскому зрителю.

Посмотрите.

image Click to view




Каждый год Бурсико получает 35000 роликов из 100000 снятых.

Сегодня коллекция Синематека - насчитывает более миллиона рекламных роликов. Он сам садится за монтажный стол и составляет программу. Добавляет те, что были сняты 100 лет назад, 50. Он сам формирует программу показа. Режиссирует, управляя эмоциями зрителей. Например, так: показывая сначала известный ролик, а потом добавляя еще один.

image Click to view


image Click to view



Меня впечатлило то, что критерием отбора роликов у метра является история. Сторителлинг в действии.

В Уфе ожидается показ порядка 300 роликов за 6 часов, билет я получила за свою любознательность.

На пресс-конференции нам показали 11 роликов. Часть из них я нашла и готова показать вам. Часть добавила для смысла. Ролики очень известны. Знаменитые ролики Мерседес и пародии на них. Посмотрите.



image Click to view


image Click to view

image Click to view


А этот я просто обожаю

image Click to view





найди себе работу

image Click to view


И какой-то страшный ролик, после которого чая вообще не хочется. Но это выбор Бурсико

image Click to view



Но самое забавное, что только сегодня утром я читала Коммерсант о том, что ролик, созданный на ufa1.ru принес много шума в кулуарах. Ребята подхватили тренд!

image Click to view



Смотрите какую чудесную рекламу сделала компания, разрабатывающая мобильное приложение. Похоже)))

image Click to view


Может быть, нам тоже для своих депутатов сделать что-то подобное, Харт?
24 апреля Уфа не будет спать, приходите.

Надеюсь, организаторы не будут ругаться на меня, что я обрезала ролик, вот канал, где больше информации


P. S. Вот такой билет у меня вот от такого замечательного человека


Previous post Next post
Up