Промо в ЖЖ

May 03, 2013 02:36

Реклама - двигатель прогресса.  Человек, который хочет, чтобы про его блог узнали, размещает пост там, где его увидят. Тут, конечно, сразу встает вопрос - честно ли это. Может быть, пост, который не рекламировали, был лучше, а внимания ему досталось меньше. Но это вечный вопрос, восходящий к пещерным временам, когда на шкуру поменяли не ту рыбу, что была толще, а ту, которую больше хвалили. J

Что точно нечестно - это если вы написали отличный текст, осветили интересное событие, а их никто не увидит. Если вам нужны единомышленники, а как их найти. Очень просто - достаточно прийти в людное место и повесить там свой пост. Даже малая часть очень большого потока даст вам избыток читателей. Где находится это людное место?
Во-первых, их много. В ЖЖ ежедневно заходит множество людей, желающих донести свою мысль до окружающих, поэтому предусмотрено множество площадок, позволяющих сделать это. Они называются Промо-блоки, или просто Промо. Промо в LiveJournal - это рекламные блоки, появляющиеся в рейтингах Livejournal.com, на главной странице Livejournal.ru, в личных блогах и блогах сообществ.



По принадлежности Промо-блоки можно разделить на частные и принадлежащие LiveJournal. Частные приносят доход владельцу площадки (за исключением 2% дохода, которые взимаются в пользу ЖЖ). Принадлежащие LiveJournal располагаются на официальных страницах ЖЖ.

В Промо-блоке можно разместить отдельный пост, рекламу сообщества или блога. Таким образом, популярность размещенного блока повысится до уровня популярности площадки, в которой он размещается.
Все сделки в системе LiveJournal производятся с помощью ЖЖетонов. ЖЖетоны - удобный метод оплаты сервисов и виртуальных товаров LiveJournal: подарков, головастиков, промо-инструментов. 100 жетонов равны по ценности 1$. Их всегда можно приобрести в Магазине ЖЖ.

Промо-блоки размещаются:

- В личных блогах и сообществах. Блок виден внутри записей, в блоге, в профиле пользователя. Минимальную стоимость устанавливает владелец блога, а время действия зависит от социального капитала.

- На главной странице Livejournal.com с дублированием на Livejournal.ru. Блоки в рейтингах самых популярных постов, сообществ и блогеров делятся на аукционные и календарные.  Цена размещения в аукционных промо определяется торгом  - площадка принадлежит тому, кто выкупит ее за большую сумму.  Календарные располагаются в рейтинге самых популярных постов.  Время и стоимость размещения в них фиксированы.

- Платные репосты. Автор может мотивировать других блогеров сделать репост, установив в своём посте специальную кнопку. Разместив его пост у себя, любой пользователь получит на свой счет ЖЖетоны, количество которых зависит от его социального капитала: чем больше людей читают блогера, тем больше он получает за репосты.

Какой способ выбрать вам - зависит от ваших задач и того, что предпочитают ваши потенциальные читатели. Очень полезно представлять себе свою аудиторию как можно более точно. И не бояться экспериментировать. В Школе ЖЖ можно найти много конкретных советов о развитии журнала, а, например, у anni-sanni есть беспристрастный отчет об исследовании возможностей репостов.

день livejournal, полезное, жизнь жж

Up