Leave a comment

Comments 131

occuserpens March 25 2014, 19:40:59 UTC
Сейчас это называется арабская модель: http://www.reuters.com/article/2014/03/25/us-egypt-brotherhood-idUSBREA2O0F720140325

[с непробиваемым американским прагматизмом]

Все мыслимые последтавия событий 1940х гг давно произошли. А эта история только начинается...

Reply

edgar_leitan March 25 2014, 19:53:16 UTC
Да, читал об этом. Пока не знаю, как к этому относиться. Конечно, это пародия на правосудия, но исламисты из Ihwaan al Muslimiin реально опасны и безбашенны. Останься они у власти, вообще неопнятно, чем бы дело закончилось.
К счастью, "Запад", как раз всемерно поддерживающий исламистов, тут не при чём. Так что пусть сами разбираются со своими военными.

Reply

occuserpens March 25 2014, 20:10:23 UTC
Да в том-то и дело, что это тот самый колокол, который звонит и по тебе. От абсурдных, но неизбежных репрессий в Египте до того же самого в Европе - один шаг.

Reply

edgar_leitan March 25 2014, 20:22:02 UTC
Но не европейцы же совершили в Египте военный переворот и вынесли такой приговор.

Европейцы как раз потакают исламистам, и если от кого-то исходит в Европе опасность, то прежде всего от них. Европейские народы сплачиваются вокруг крайне правых прежде всего, предчувствуя эту опасность ислама в Европе. Вот здесь ещё бабахнет, я полагаю. Если новый правый тоталитаризм возникнет, то лишь по этим причинам. А к левому и так ведёт нынешнее laissez-faire.

Reply


mundis76 March 25 2014, 19:52:29 UTC
Мою бабушку и отца некто не предупредил, закинули их в вагон для скота и выкинули где то в тайге под Амуром. Надо будет отца расспросить, а то уже забылось что, да как. Сколько покалеченных судеб и погубленных душ.((

Reply

edgar_leitan March 25 2014, 19:55:02 UTC
Такие вещи, я считаю, обязательно надо как-то фиксировать и помнить о них, передавая потомкам. Да, ужасно всё это. Ещё страшнее то, что истории свойственно повторяться.

Reply

истории свойственно повторяться mundis76 March 25 2014, 20:01:29 UTC
Надеюсь Г.Гегель прав и на этот раз в виде фарса.))

Reply

Re: истории свойственно повторяться edgar_leitan March 25 2014, 20:06:47 UTC
Не уверен насчёт фарса. Да и повторение вряд ли будет 1:1; возможно, будет нечто совсем новое, но не менее отвратительное.

Reply


uliaushuk March 25 2014, 19:59:07 UTC
edgar_leitan March 25 2014, 20:05:15 UTC
Да, я видел такие картинки в Сети: ликующие толпы в Севастополе, российские знамёна, салют. Потом, об этом, кажется, писали в каких-то украиноязычных (интернет-)СМИ,которые я тоже стараюсь просматривать. Но возможно, что это также подтасовки, что лишь подтверждает мой тезис.

У Вас какие-то более конкретные сведения, что это враньё?

P. S. Телевизию я не смотрю, т. к лет 15 не держу.

Reply

uliaushuk March 25 2014, 20:36:12 UTC
edgar_leitan March 25 2014, 20:45:40 UTC
#чувства Ваши юбилейные разделяю# Спасибо.

Понятно, что с т. н. "референдумом" там всё от А и до Я -- типичное враньё. Известно, что туда из РФ завозили автобусами "туристов" специально для этой цели.
Но самих русскоязычных крымчан могли хорошо перед тем обработать телепропагандой, распаляя ужас перед "бендеровскими майданутыми бандитами". На эту пропаганду повелось даже немало из круга моих знакомых, правда, живущих в РФ. Там вообще едва ли возможно противостоять пропаганде. Затасканные советские клише из них так и сыплются, как из рога изобилия. Там совершенно бесполезно о чём-либо говорить.

А они, наоборот, меня считают беспомощной жертой "западной пропаганды". Хотя вся моя "пропаганда" почерпнута лишь из интернета, сравнивая разные источники и сведения. А многие немецкие или австрийские газетёнки пердставляют, наоборот, пропутинскую позицию.

Reply


varrajun March 25 2014, 20:26:10 UTC
Моего деда-эстонца расстреляли после войны... предположили, что шпион.

Reply

edgar_leitan March 25 2014, 20:37:56 UTC
... :(

Reply


anna_bpguide March 25 2014, 20:33:04 UTC
Спасибо
Будете рассказывать, будем читать - не будет забвения.

Reply

edgar_leitan March 25 2014, 20:37:20 UTC
Да, хотя бы так, понемножечку...

Reply


Leave a comment

Up