Leave a comment

Comments 63

pevchaya_ptiza August 5 2013, 04:54:57 UTC
По-моему, это такой культурно обусловленный канал слива агрессии. Пещерные наши предки попросту били друг другу морды, римляне развлекались гладиаторскими боями, средневековые люди ходили отвоёвывать Гроб Господень и жгли ведьм, а теперь агрессирование переместилось в область судебно-правовой практики. Можно, конечно, в реальном суде реально отстаивать права невинно пострадавших, но ведь тут можно и сдачи получить от Фемиды! А вот мыть кости давно почившим предкам - и безопасно, и круто, и общественный резонанс.

Reply

edgar_leitan August 5 2013, 11:40:11 UTC
Морды друг другу били вплоть до II М. в. Видимо, потом в Европе что-то безнадёжно надломилось. Морды теперь можно другу другу бить, только если ты африканец, азиат или, прежде всего, мусульманин (из любой страны). В последнем случае "бить морду" по новым правилом игры ты относительно безнаказанно можешь вообще кому угодно -- друг дружке, а ещё лучше, если морально, то европейцам и американцам.
В случае европейского "нового человека" избивать следует своих далёких предков, лежащих в своих могилах. Достаём лорнеты :)

Reply


evgenevg1 August 5 2013, 05:25:21 UTC
Очень удачно!Экономия на гонорарах адвокатов гарантированна-итальянцы потомки "мигрантов" из Палестины и Сирии,претензии по Италии и Израилю обьединить.Но,с другой стороны,дело осложняется,ведь ближайшие потомки римлян живут в "Мару Румелия".

Reply

edgar_leitan August 5 2013, 11:33:02 UTC
Да, здесь благодатнейшая почва для изысканной казуистики и, следовательно, для неиссякаемых финансовых потоков адвокатам. Это такой современный глобализированный "распил бабла" адвокатской корпорацией.

Reply

evgenevg1 August 5 2013, 11:46:04 UTC
Точно,а представителем ответчика может выступить"вечный римлянин"-Александр Дугин,солидно,МГУ...И,историческое приемство налицио-Иванушка Грозный считал себя "первым немцем","римлянином",ведущим первородство от Пруса.

Reply

edgar_leitan August 5 2013, 11:50:24 UTC
В этом смысле безнадёжно полевевшая Европа с её всё регулирующей международной бюрократией и гигантскими распилами и распределениями средств под эгидой ООН чем-то глубоко напоминает путинскую РФ. Как это ни странно.

Reply


Deliramentum valera47 August 5 2013, 05:28:04 UTC
melancholia

Reply

Re: Deliramentum melancholia valera47 August 5 2013, 05:49:19 UTC
или "моча в голову"(Холин - это аминокислота, способная защищать мозг от рождения до смерти.)

Reply

Re: Deliramentum edgar_leitan August 5 2013, 11:30:55 UTC
Это всё же разные вещи...

Reply


valentincehov August 5 2013, 06:32:37 UTC
А почему на Адама,Еву,Змия и Бога нет заявлений раз они нам невинным устроили конвейер первородного греха?

Reply

edgar_leitan August 5 2013, 11:27:36 UTC
На Бога иску уже был, в древние времена -- пред Богом же, от Иова :))

Reply

azonips August 5 2013, 18:13:30 UTC
Простите, а вы писали что-нибудь на тему Иова?
Если да, ткните носом дайте ссылку.

Reply

edgar_leitan August 5 2013, 20:31:33 UTC
Только в виде аллюзий или комментариев. Помимо самой книги Иова, на эту тему я читал любопытную книжку немецко-иранского исламоведа. Navid Kermani, "Der Schrecken Gottes: Attar, Hiob und die mataphysische Revolte" (Навид Кермани, "Ужас Бога: Аттар, Иов и метафизический бунт").

Reply


мода извиняться за любые деяния далёких предков messala August 5 2013, 06:41:24 UTC
Ну, извиняются не за деяния далеких, уже почивших предков, а за деяния ныне живущей организации. Учитывая, что даже чисто юридически подобная организация считается лицом, могущим совершать деликты и нести за них ответственность, независимо от состава физических участников, это не выглядит ни логически абсурдным, ни излишним и неоправданным.

Reply

Re: мода извиняться за любые деяния далёких предков edgar_leitan August 5 2013, 11:29:57 UTC
Какой "организации" -- Катол. Ц.? Извиняются же не за случаи, произошедшие по вине ныне ещё живущих людей, а за Крестовые походы и т. п.

Reply

Re: мода извиняться за любые деяния далёких предков messala August 5 2013, 11:35:33 UTC
Да, Католической церкви. Германия выплачивает компенсации Израилю, несмотря на то, что почти никто из ее налогоплательщиков (платящих эти деньги из своего кармана) уже никак не виноват в Холокосте. А большинство бенефициаров (граждане Израиля) никак от него не пострадали. Это Вас не удивляет?
Компания Toyota приносит извинения за просчеты в дизайне машин, вследствие чего у определенных моделей повышенная пожароопасность. Извинения приносит компания, а не конкретный конструктор.

Что Вас так удивляет в том, что К.ц. приносит извинения? Меня как раз удивляет РПЦ, которая не признается в ошибках или пакостях никогда и ни за что.

Reply

Re: мода извиняться за любые деяния далёких предков edgar_leitan August 5 2013, 11:47:56 UTC
Удивляет меня вот что. Извиняться можно (и должно) за то, что сам совершил, в качестве человеческой личности. Корпорация может и (в определённых случаях) должна (бы) признавать ошибки. В этом смысле, если говорить о признаниях прежних ошибок -- К.Ц. смотрится гораздо выгоднее РПЦ МП. Но -- приносить извинения за деяния давних покойников -- это абсурд.

Темы о репарациях и компенсациях потомков потомкам даже не хочу касаться, это минное поле, а на флэйм у меня сейчас нет времени...:)

Reply


Leave a comment

Up