Leave a comment

Comments 34

blanqi December 15 2011, 06:20:14 UTC
Ваша параллель чисто внешняя. Можно было бы и фото Февраля 17-го сюда прибавить, и картину Французской революции. Внешне схоже, суть дела разная. Вопрос краха СССР слишком больший, отложим пока.

А вот нынче люди выходят не за "честностью", а с конкретными политическими требованиями: свобода политических партий, новые выборы и т.п. Вы против самих этих требований или боитесь "обмана"? Почему "убери путина всё рухнет"?

Стах перед шендеровичами и немцовыми иллюзорен: на свободных выборах они получат минимальный процент.

Reply

edelberte December 15 2011, 06:31:18 UTC
1. Что значит "убери путина"? Вы требуете, чтобы Путин не участвовал в президентских выборах? И после этого говорите о свободных выборах?

2. Вы правда так думаете или лукавите? Думские перевыборы означают срыв выборов президентских. Вы об этом просто не подумали или именно этого добиваетесь, обманывая людей?

3. Эти "требования" лукавы до невозможности. Например: "свобода политическим узникам!" Каким? Аракчееву? Или Ходорковскому?
Я не согласна подписываться под такими требованиями без уточнения.

Reply

blanqi December 15 2011, 06:41:25 UTC
В настоящее время НИКАКИХ выборов нет, парламента нет, выборов президента нет. Это всё фикции, симулякры, политические оппозиция и конкуренция запрещены. Это исходный факт, отрицать который бесперспективно (для продолжения дискуссии). Начать с исправления этого исходного требуют протестанты.

Свобода политическим заключённым включает свободу ВСЕХ, в чьих приговорах присутствует политическая или "вертикальная обвинительная" составляющая. И Аракчеев, и Ходорковский, и нацболы, и все "по 282-й" в список входят.

Reply

edelberte December 15 2011, 06:51:00 UTC
Да, продолжать дискуссию бесперспективно. "Ничего нет, все фикция и симулякры" - это значит начисто отрицать все государственные институты, которые худо-бедно, но есть. "Начать с исправления" - это и значит разрушить все до основания.
Если вы не обманываете людей, приходящих на митинги, вы должны так и говорить: "Мы не признаем ни парламента, ни президента. Мы не признаем никаких государственных институтов, существующих сейчас в РФ. Если вы с нами согласны - приходите на митинг."
Вы этого не говорите, как не говорили (но думали) организаторы митингов конца 80-х. Так что аналогия не поверхностная.

Reply


azart_ude December 15 2011, 07:28:29 UTC
все так

Reply


nikolay_zaikov December 15 2011, 10:29:41 UTC
Думаю, восьмидесятникам тоже нет оправдания. Как так не знали? Тонны литературы было - о капиталистическом обществе и его волчьих законах. У меня книжка дома есть про Америку - сталинская, 53 года. Все что говорит Стариков сейчас там было написано, вплоть до описания расценок на продвижение законопроектов в Конгрессе США и процентом владения мировыми ресурсами олигархическими кланами Запада, вплоть до второстепенных (по памяти, бокситы - 80 процентов).

Reply

pahmutova December 15 2011, 10:43:56 UTC
Чтобы скрыть правду, надо орать её в глаза и в уши круглые сутки.

Reply

edelberte December 15 2011, 11:47:20 UTC
Они сейчас говорят: "Мы обращались к власти, мы хотели только улучшений, нами воспользовались нечестные люди."
То есть: "Мы были идиоты." Ладно. Но теперь-то и таких оправданий быть не может.

Reply


poiupredatel December 15 2011, 17:39:15 UTC
Нда. Интересная вещь, практический все кроме откровенных революционеров сейчас упирают только в аргумент "вдруг станет хуже" и "вспомните 17, 91" и тд вплоть до 1789 года. Ну ещё второй аргумент, точнее не аргумент а наезд на протестующих "у вас нет положительной программы". Но всю эту риторику можно обратить на 180 градусов. Просят вспомнить развал СССР и ливию? А почему бы не напомнить тех же украину с грузией? Цветные революции произошли но жертв практический нет а некоторые улучшения видны невооружённым глазом. У протестантов нет программы? А какая программа у охранителей? Засунуть голову в .... песок? Согласитесь, выборы были явно с многочисленными нарушениями. Согласитесь, партия власти и несменяемый президент (с отмазкой "это только два срока подряд нельзя а если с перерывом то хоть все 22") с официально назначаемыми преемниками, на прписанную у нас в конституции демократию походят слабо ( ... )

Reply

edelberte December 15 2011, 18:07:22 UTC
Вы как с Луны свалились, ей-Богу.
С чего я уверена, что враги поддержат революционеров? Так УЖЕ поддерживают, вы что - новостей не читаете?
Как "хорошо" стало на Украине - читать здесь:
http://sandra-nova.livejournal.com/
Грузия... Послушайте, а вы, часом, не либерал?
"некоторые улучшения видны невооружённым глазом..."
"на прписанную у нас в конституции демократию"

Если да, то зачем мы время тратим? За неимением прицела, через прорезь которого следует говорить с либералами, я с ними вообще не разговариваю.

Reply

poiupredatel December 15 2011, 18:30:59 UTC
Это вы имеете в виду белые ленточки снежную революцию и сочуственные репортажи в некоторых иносми? Если по таким мелочам судить то Путина с компанией они поддерживают в десять раз сильнее, за одним столом с ним разговаривают дипломатические отношения ведут, в ВТо принять готовы. Вообще эта такназываемая поддержка нормальная часть международной политики, во первых показывает беспристрастность во вторых позволяет заполучить пару рычагов для дальнейших дипломатических игр и взаимоуступок. Кстати, если бы я был либерастом-параноиком, я бы подумал что режим специально раскручивает эту тему, возможно полностью выдумав эту всю или большую часть поддержки, для очернения протестантов по принципу "они предатели родины, пособники интервентов ( ... )

Reply

edelberte December 15 2011, 18:42:48 UTC
Ну да, официальная резолюция Европарламента - это так, "некоторые иносми".
На самом деле, именно с таких резолюций обычно начинается путь к бомбометанию.

За что не люблю? За систему ценностей, принципиально несовместимую с русской. За то, что ради своей "демократии" готовы разрушить мою страну. Леваков, кстати, тоже не люблю - те не за "демократию", а за "мировую революцию" - но тоже готовы. Единственное - из юных леваков иногда получаются зрелые патриоты. Из юных либералов - только старые мерзавцы. Потому что основы мировоззрения - античеловеческие и гнусные.
Если нужны подробности - посмотрите у меня в журнале о гностицизме. Там вообще-то много, только теги все ленюсь расставить.

Reply


a_zudin December 15 2011, 20:18:07 UTC
У некоторых активистов начала девяностых меня больше всего умиляет тезис:
“Да, я ошибся, был не прав, но совесть моя чиста. Я хотел, как лучше”.

Вот прочитаешь такое (а это прямая цитата, не помню только, откуда), и думаешь, а есть ли она, совесть то.

Reply

edelberte December 15 2011, 20:38:16 UTC
А нынешние такие же. Сколько я в эти дни на разных площадках спорила - везде одно и тоже: "Я желаю устроить бучу, а если она во что плохое выльется - то это власть виновата!" Инфантильность и безответственность, доходящая до идиотизма.

Reply


Leave a comment

Up